Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Chapter › Research › peer-review
Особенности реализации и позиционирования программ бизнес-образования: региональный аспект. / Сизова, И.Л.; Смельцова, С.В.
Социальные проблемы региона: Монография. ed. / Зарэтхан Саралиева. Нижний Новгород : НИСОЦ, 2016. p. 162-192.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Chapter › Research › peer-review
}
TY - CHAP
T1 - Особенности реализации и позиционирования программ бизнес-образования: региональный аспект
AU - Сизова, И.Л.
AU - Смельцова, С.В.
PY - 2016
Y1 - 2016
N2 - Выделяются и характеризуются основные этапы развития бизнес-образования в России, анализируется региональный рынок дополнительногообразования, определяются его основные тенденции; представляются результаты авторского исследования структуры потребностей потенциальных потребителей бизнес-образования в Нижегородской области; проводится анализ основных игроков на рынке, отраслевой анализ регионального рынка бизнес-образования, а также даются рекомендации по стратегическому позиционированию организаций на рынке бизнес-образования Нижегородской области.
AB - Выделяются и характеризуются основные этапы развития бизнес-образования в России, анализируется региональный рынок дополнительногообразования, определяются его основные тенденции; представляются результаты авторского исследования структуры потребностей потенциальных потребителей бизнес-образования в Нижегородской области; проводится анализ основных игроков на рынке, отраслевой анализ регионального рынка бизнес-образования, а также даются рекомендации по стратегическому позиционированию организаций на рынке бизнес-образования Нижегородской области.
KW - дополнительное образование, бизнес-образование, обучение руководителей, бизнес-школа, отраслевой анализ, потребительские предпочтения, стратегическое позиционирование
M3 - глава/раздел
SN - 978-5-9316-186-0
SP - 162
EP - 192
BT - Социальные проблемы региона
A2 - Саралиева, Зарэтхан
PB - НИСОЦ
CY - Нижний Новгород
ER -
ID: 15489893