Research output: Contribution to journal › Article
Политика справедливых цен как элемент маркетинговой стратегии компаний. / Гладких, И.В.
In: МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, No. 6, 2011, p. 460-470.Research output: Contribution to journal › Article
}
TY - JOUR
T1 - Политика справедливых цен как элемент маркетинговой стратегии компаний
AU - Гладких, И.В.
N1 - Гладких, И.В. Политика справедливых цен как элемент маркетинговой стратегии компаний / И. В. Гладких // МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. - 2011. - № 6. - С. 460-470.
PY - 2011
Y1 - 2011
N2 - С позиций маркетингового подхода справедливость применительно к цене — это не только моральный принцип, но и результат субъективного покупательского восприятия и оценки. В статье рассматриваются основные закономерности формирования представлений покупателя о том, какие цены являются справедливыми. Изучение этих закономерностей позволяет выявить содержание и базовые подходы к разработке политики справедливых цен как возможного направления маркетинговой стратегии компаний.
AB - С позиций маркетингового подхода справедливость применительно к цене — это не только моральный принцип, но и результат субъективного покупательского восприятия и оценки. В статье рассматриваются основные закономерности формирования представлений покупателя о том, какие цены являются справедливыми. Изучение этих закономерностей позволяет выявить содержание и базовые подходы к разработке политики справедливых цен как возможного направления маркетинговой стратегии компаний.
KW - справедливые цены
KW - маркетинговая стратегия
KW - компания
M3 - статья
SP - 460
EP - 470
JO - МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
JF - МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
SN - 2074-5095
IS - 6
ER -
ID: 5206415