Standard

Политика справедливых цен как элемент маркетинговой стратегии компаний. / Гладких, И.В.

In: МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, No. 6, 2011, p. 460-470.

Research output: Contribution to journalArticle

Harvard

APA

Vancouver

Author

Гладких, И.В. / Политика справедливых цен как элемент маркетинговой стратегии компаний. In: МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 2011 ; No. 6. pp. 460-470.

BibTeX

@article{24bd9998fa934ebf92382c8e0a4090be,
title = "Политика справедливых цен как элемент маркетинговой стратегии компаний",
abstract = "С позиций маркетингового подхода справедливость применительно к цене — это не только моральный принцип, но и результат субъективного покупательского восприятия и оценки. В статье рассматриваются основные закономерности формирования представлений покупателя о том, какие цены являются справедливыми. Изучение этих закономерностей позволяет выявить содержание и базовые подходы к разработке политики справедливых цен как возможного направления маркетинговой стратегии компаний.",
keywords = "справедливые цены, маркетинговая стратегия, компания",
author = "И.В. Гладких",
note = "Гладких, И.В. Политика справедливых цен как элемент маркетинговой стратегии компаний / И. В. Гладких // МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. - 2011. - № 6. - С. 460-470. ",
year = "2011",
language = "не определен",
pages = "460--470",
journal = "МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ",
issn = "2074-5095",
publisher = "Издательский дом Гребенников",
number = "6",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Политика справедливых цен как элемент маркетинговой стратегии компаний

AU - Гладких, И.В.

N1 - Гладких, И.В. Политика справедливых цен как элемент маркетинговой стратегии компаний / И. В. Гладких // МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. - 2011. - № 6. - С. 460-470.

PY - 2011

Y1 - 2011

N2 - С позиций маркетингового подхода справедливость применительно к цене — это не только моральный принцип, но и результат субъективного покупательского восприятия и оценки. В статье рассматриваются основные закономерности формирования представлений покупателя о том, какие цены являются справедливыми. Изучение этих закономерностей позволяет выявить содержание и базовые подходы к разработке политики справедливых цен как возможного направления маркетинговой стратегии компаний.

AB - С позиций маркетингового подхода справедливость применительно к цене — это не только моральный принцип, но и результат субъективного покупательского восприятия и оценки. В статье рассматриваются основные закономерности формирования представлений покупателя о том, какие цены являются справедливыми. Изучение этих закономерностей позволяет выявить содержание и базовые подходы к разработке политики справедливых цен как возможного направления маркетинговой стратегии компаний.

KW - справедливые цены

KW - маркетинговая стратегия

KW - компания

M3 - статья

SP - 460

EP - 470

JO - МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

JF - МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

SN - 2074-5095

IS - 6

ER -

ID: 5206415