Research output: Contribution to journal › Article
Теория фирмы, управление цепями поставок и маркетинг взаимоотношений. / Сторчевой, М. А.
In: ВОПРОСЫ ЭКОНОМИКИ, No. 1, 2014, p. 40-60.Research output: Contribution to journal › Article
}
TY - JOUR
T1 - Теория фирмы, управление цепями поставок и маркетинг взаимоотношений
AU - Сторчевой, М. А.
PY - 2014
Y1 - 2014
N2 - В статье рассматривается развитие двух управленческих дисциплин (управление цепями поставок и маркетинг взаимоотношений) с точки зрения экономической теории фирмы и показывается, в какой степени эти дисциплины заимствовали идеи теории фирмы, а в какой степени их достижения могут быть интересны последней. Статья будет интересна специалистам по теории фирмы, теории контрактов и неоинституциональной экономической теории.
AB - В статье рассматривается развитие двух управленческих дисциплин (управление цепями поставок и маркетинг взаимоотношений) с точки зрения экономической теории фирмы и показывается, в какой степени эти дисциплины заимствовали идеи теории фирмы, а в какой степени их достижения могут быть интересны последней. Статья будет интересна специалистам по теории фирмы, теории контрактов и неоинституциональной экономической теории.
KW - теория фирмы
KW - менеджмент
KW - управление цепями поставок
KW - логистика
KW - маркетинг взаимоотношений
M3 - статья
SP - 40
EP - 60
JO - ВОПРОСЫ ЭКОНОМИКИ
JF - ВОПРОСЫ ЭКОНОМИКИ
SN - 0042-8736
IS - 1
ER -
ID: 5645743