Standard

Теория фирмы, управление цепями поставок и маркетинг взаимоотношений. / Сторчевой, М. А.

In: ВОПРОСЫ ЭКОНОМИКИ, No. 1, 2014, p. 40-60.

Research output: Contribution to journalArticle

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{225f3b9c827b483f916491e98bd9721e,
title = "Теория фирмы, управление цепями поставок и маркетинг взаимоотношений",
abstract = "В статье рассматривается развитие двух управленческих дисциплин (управление цепями поставок и маркетинг взаимоотношений) с точки зрения экономической теории фирмы и показывается, в какой степени эти дисциплины заимствовали идеи теории фирмы, а в какой степени их достижения могут быть интересны последней. Статья будет интересна специалистам по теории фирмы, теории контрактов и неоинституциональной экономической теории.",
keywords = "теория фирмы, менеджмент, управление цепями поставок, логистика, маркетинг взаимоотношений",
author = "Сторчевой, {М. А.}",
year = "2014",
language = "русский",
pages = "40--60",
journal = "ВОПРОСЫ ЭКОНОМИКИ",
issn = "0042-8736",
publisher = "Институт экономики РАН",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Теория фирмы, управление цепями поставок и маркетинг взаимоотношений

AU - Сторчевой, М. А.

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - В статье рассматривается развитие двух управленческих дисциплин (управление цепями поставок и маркетинг взаимоотношений) с точки зрения экономической теории фирмы и показывается, в какой степени эти дисциплины заимствовали идеи теории фирмы, а в какой степени их достижения могут быть интересны последней. Статья будет интересна специалистам по теории фирмы, теории контрактов и неоинституциональной экономической теории.

AB - В статье рассматривается развитие двух управленческих дисциплин (управление цепями поставок и маркетинг взаимоотношений) с точки зрения экономической теории фирмы и показывается, в какой степени эти дисциплины заимствовали идеи теории фирмы, а в какой степени их достижения могут быть интересны последней. Статья будет интересна специалистам по теории фирмы, теории контрактов и неоинституциональной экономической теории.

KW - теория фирмы

KW - менеджмент

KW - управление цепями поставок

KW - логистика

KW - маркетинг взаимоотношений

M3 - статья

SP - 40

EP - 60

JO - ВОПРОСЫ ЭКОНОМИКИ

JF - ВОПРОСЫ ЭКОНОМИКИ

SN - 0042-8736

IS - 1

ER -

ID: 5645743