Standard

Язык рекламных текстов как объект рефлексии творческой личности. / Балахонская, Л.В.

In: ИЗВЕСТИЯ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.И. ГЕРЦЕНА, No. 137, 2010, p. 41-51.

Research output: Contribution to journalArticle

Harvard

Балахонская, ЛВ 2010, 'Язык рекламных текстов как объект рефлексии творческой личности', ИЗВЕСТИЯ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.И. ГЕРЦЕНА, no. 137, pp. 41-51. <http://elibrary.ru/item.asp?id=15539243>

APA

Балахонская, Л. В. (2010). Язык рекламных текстов как объект рефлексии творческой личности. ИЗВЕСТИЯ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.И. ГЕРЦЕНА, (137), 41-51. http://elibrary.ru/item.asp?id=15539243

Vancouver

Балахонская ЛВ. Язык рекламных текстов как объект рефлексии творческой личности. ИЗВЕСТИЯ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.И. ГЕРЦЕНА. 2010;(137):41-51.

Author

Балахонская, Л.В. / Язык рекламных текстов как объект рефлексии творческой личности. In: ИЗВЕСТИЯ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.И. ГЕРЦЕНА. 2010 ; No. 137. pp. 41-51.

BibTeX

@article{1896a5eed0804ae69294b6f3e140b2cd,
title = "Язык рекламных текстов как объект рефлексии творческой личности",
author = "Л.В. Балахонская",
year = "2010",
language = "не определен",
pages = "41--51",
journal = "ИЗВЕСТИЯ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.И. ГЕРЦЕНА",
issn = "1992-6464",
publisher = "Издательство РГПУ им. А.И. Герцена",
number = "137",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Язык рекламных текстов как объект рефлексии творческой личности

AU - Балахонская, Л.В.

PY - 2010

Y1 - 2010

M3 - статья

SP - 41

EP - 51

JO - ИЗВЕСТИЯ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.И. ГЕРЦЕНА

JF - ИЗВЕСТИЯ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.И. ГЕРЦЕНА

SN - 1992-6464

IS - 137

ER -

ID: 5205123