Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДИНГА (НА ПРИМЕРЕ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ). / Бадакина, Анастасия Сергеевна.
БРЕНДИНГ КАК КОММУНИКАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА : Материалы VII Международной научно-практической конференции. Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2021. p. 223-226.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
}
TY - GEN
T1 - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДИНГА (НА ПРИМЕРЕ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ)
AU - Бадакина, Анастасия Сергеевна
PY - 2021
Y1 - 2021
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 223
EP - 226
BT - БРЕНДИНГ КАК КОММУНИКАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА
PB - Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета
T2 - VII Международная научно-практическая конференция "Брендинг как коммуникационная технология XXI века"
Y2 - 1 March 2021 through 2 March 2021
ER -
ID: 85105706