Standard

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДИНГА (НА ПРИМЕРЕ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ). / Бадакина, Анастасия Сергеевна.

БРЕНДИНГ КАК КОММУНИКАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА : Материалы VII Международной научно-практической конференции. Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2021. p. 223-226.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Бадакина, АС 2021, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДИНГА (НА ПРИМЕРЕ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ). in БРЕНДИНГ КАК КОММУНИКАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА : Материалы VII Международной научно-практической конференции. Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, pp. 223-226, VII Международная научно-практическая конференция "Брендинг как коммуникационная технология XXI века", Санкт-Петербург, Russian Federation, 1/03/21.

APA

Бадакина, А. С. (2021). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДИНГА (НА ПРИМЕРЕ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ). In БРЕНДИНГ КАК КОММУНИКАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА : Материалы VII Международной научно-практической конференции (pp. 223-226). Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета.

Vancouver

Бадакина АС. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДИНГА (НА ПРИМЕРЕ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ). In БРЕНДИНГ КАК КОММУНИКАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА : Материалы VII Международной научно-практической конференции. Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета. 2021. p. 223-226

Author

Бадакина, Анастасия Сергеевна. / ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДИНГА (НА ПРИМЕРЕ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ). БРЕНДИНГ КАК КОММУНИКАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА : Материалы VII Международной научно-практической конференции. Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2021. pp. 223-226

BibTeX

@inproceedings{0c7bdaf4012d44a8b4e2c4115e4ec94e,
title = "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДИНГА (НА ПРИМЕРЕ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ)",
author = "Бадакина, {Анастасия Сергеевна}",
year = "2021",
language = "русский",
pages = "223--226",
booktitle = "БРЕНДИНГ КАК КОММУНИКАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА",
publisher = "Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета",
address = "Российская Федерация",
note = "VII Международная научно-практическая конференция {"}Брендинг как коммуникационная технология XXI века{"} ; Conference date: 01-03-2021 Through 02-03-2021",
url = "http://conf.branding.tilda.ws/#results",

}

RIS

TY - GEN

T1 - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДИНГА (НА ПРИМЕРЕ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ)

AU - Бадакина, Анастасия Сергеевна

PY - 2021

Y1 - 2021

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 223

EP - 226

BT - БРЕНДИНГ КАК КОММУНИКАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА

PB - Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета

T2 - VII Международная научно-практическая конференция "Брендинг как коммуникационная технология XXI века"

Y2 - 1 March 2021 through 2 March 2021

ER -

ID: 85105706