Standard

Бренд города: понятие, необходимость, роль культуры в продвижении. / Пашкус, Вадим Юрьевич; Грегова, Елена.

Менеджмент в сфере культуры и медиакоммуникаций: инновационные подходы и технологии: Материалы III Международной научно-практической конференции. СПб : Санкт-Петербургский Государственный университет кино и телевидения, 2016. p. 191-194.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Пашкус, ВЮ & Грегова, Е 2016, Бренд города: понятие, необходимость, роль культуры в продвижении. in Менеджмент в сфере культуры и медиакоммуникаций: инновационные подходы и технологии: Материалы III Международной научно-практической конференции. Санкт-Петербургский Государственный университет кино и телевидения, СПб, pp. 191-194, МЕНЕДЖМЕНТ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И МЕДИАКОММУНИКАЦИЙ: ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ, Санкт-Петербург, Russian Federation, 21/03/16.

APA

Пашкус, В. Ю., & Грегова, Е. (2016). Бренд города: понятие, необходимость, роль культуры в продвижении. In Менеджмент в сфере культуры и медиакоммуникаций: инновационные подходы и технологии: Материалы III Международной научно-практической конференции (pp. 191-194). Санкт-Петербургский Государственный университет кино и телевидения.

Vancouver

Пашкус ВЮ, Грегова Е. Бренд города: понятие, необходимость, роль культуры в продвижении. In Менеджмент в сфере культуры и медиакоммуникаций: инновационные подходы и технологии: Материалы III Международной научно-практической конференции. СПб: Санкт-Петербургский Государственный университет кино и телевидения. 2016. p. 191-194

Author

Пашкус, Вадим Юрьевич ; Грегова, Елена. / Бренд города: понятие, необходимость, роль культуры в продвижении. Менеджмент в сфере культуры и медиакоммуникаций: инновационные подходы и технологии: Материалы III Международной научно-практической конференции. СПб : Санкт-Петербургский Государственный университет кино и телевидения, 2016. pp. 191-194

BibTeX

@inproceedings{0b77924dbd6e4c7bacadec4a27d9961a,
title = "Бренд города: понятие, необходимость, роль культуры в продвижении",
author = "Пашкус, {Вадим Юрьевич} and Елена Грегова",
year = "2016",
language = "русский",
isbn = "978-5-94760-205-0",
pages = "191--194",
booktitle = "Менеджмент в сфере культуры и медиакоммуникаций: инновационные подходы и технологии",
publisher = "Санкт-Петербургский Государственный университет кино и телевидения",
address = "Российская Федерация",
note = "МЕНЕДЖМЕНТ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И МЕДИАКОММУНИКАЦИЙ: ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ : III Международная научно-практическая конференция ; Conference date: 21-03-2016 Through 22-03-2016",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Бренд города: понятие, необходимость, роль культуры в продвижении

AU - Пашкус, Вадим Юрьевич

AU - Грегова, Елена

PY - 2016

Y1 - 2016

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=29391629&pff=1

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-94760-205-0

SP - 191

EP - 194

BT - Менеджмент в сфере культуры и медиакоммуникаций: инновационные подходы и технологии

PB - Санкт-Петербургский Государственный университет кино и телевидения

CY - СПб

T2 - МЕНЕДЖМЕНТ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И МЕДИАКОММУНИКАЦИЙ: ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ

Y2 - 21 March 2016 through 22 March 2016

ER -

ID: 51742418