Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
Бренд города: понятие, необходимость, роль культуры в продвижении. / Пашкус, Вадим Юрьевич; Грегова, Елена.
Менеджмент в сфере культуры и медиакоммуникаций: инновационные подходы и технологии: Материалы III Международной научно-практической конференции. СПб : Санкт-Петербургский Государственный университет кино и телевидения, 2016. p. 191-194.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
}
TY - GEN
T1 - Бренд города: понятие, необходимость, роль культуры в продвижении
AU - Пашкус, Вадим Юрьевич
AU - Грегова, Елена
PY - 2016
Y1 - 2016
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=29391629&pff=1
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 978-5-94760-205-0
SP - 191
EP - 194
BT - Менеджмент в сфере культуры и медиакоммуникаций: инновационные подходы и технологии
PB - Санкт-Петербургский Государственный университет кино и телевидения
CY - СПб
T2 - МЕНЕДЖМЕНТ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И МЕДИАКОММУНИКАЦИЙ: ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ
Y2 - 21 March 2016 through 22 March 2016
ER -
ID: 51742418