Research output: Contribution to journal › Article
Маркетинговый подход к категоризации каналов глобальной диффузии инноваций. / Черенков, В.И.
In: Проблемы современной экономики, No. 2 (42), 2012, p. 211-215.Research output: Contribution to journal › Article
}
TY - JOUR
T1 - Маркетинговый подход к категоризации каналов глобальной диффузии инноваций
AU - Черенков, В.И.
N1 - Черенков, В.И. Маркетинговый подход к категоризации каналов глобальной диффузии инноваций / В. И. Черенков // Проблемы современной экономики. - 2012. - № 2. - С. 211-215.
PY - 2012
Y1 - 2012
N2 - В статье показано, что множественные формы глобального распространения нового полезного знания, или диффузии инноваций, могут быть сведены к двум основным альтернативным категориям: трансферу и спилловеру инноваций. Соответствующий классификационный критерий обоснован с помощью маркетингового подхода к определению инновации как коммерциализованного полезного знания. Отмечено неоднозначное понимание положений и терминологической парадигмы складывающейся теории инноваций в отечественной экономической науке. Приведен ряд зарубежных положений этой теории, касающихся взаимосвязи диффузии, трансфера и спилловера инноваций. Сделано заключение о важности и необходимости исследования спилловера как механизма глобальной диффузии инноваций в контексте производственно-маркетинговой сетезации.
AB - В статье показано, что множественные формы глобального распространения нового полезного знания, или диффузии инноваций, могут быть сведены к двум основным альтернативным категориям: трансферу и спилловеру инноваций. Соответствующий классификационный критерий обоснован с помощью маркетингового подхода к определению инновации как коммерциализованного полезного знания. Отмечено неоднозначное понимание положений и терминологической парадигмы складывающейся теории инноваций в отечественной экономической науке. Приведен ряд зарубежных положений этой теории, касающихся взаимосвязи диффузии, трансфера и спилловера инноваций. Сделано заключение о важности и необходимости исследования спилловера как механизма глобальной диффузии инноваций в контексте производственно-маркетинговой сетезации.
KW - диффузия инноваций
KW - инновация
KW - коммерциализация знания
KW - маркетинговый подход
KW - полезное знание
KW - сетевой спилловер
KW - сетезация
KW - спилловер инноваций
KW - трансфер инноваций
M3 - статья
SP - 211
EP - 215
JO - Проблемы современной экономики
JF - Проблемы современной экономики
SN - 1818-3395
IS - 2 (42)
ER -
ID: 5461335