Standard

Маркетинговый подход к категоризации каналов глобальной диффузии инноваций. / Черенков, В.И.

In: Проблемы современной экономики, No. 2 (42), 2012, p. 211-215.

Research output: Contribution to journalArticle

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{0a733c49c6b94143af6ece86c017703d,
title = "Маркетинговый подход к категоризации каналов глобальной диффузии инноваций",
abstract = "В статье показано, что множественные формы глобального распространения нового полезного знания, или диффузии инноваций, могут быть сведены к двум основным альтернативным категориям: трансферу и спилловеру инноваций. Соответствующий классификационный критерий обоснован с помощью маркетингового подхода к определению инновации как коммерциализованного полезного знания. Отмечено неоднозначное понимание положений и терминологической парадигмы складывающейся теории инноваций в отечественной экономической науке. Приведен ряд зарубежных положений этой теории, касающихся взаимосвязи диффузии, трансфера и спилловера инноваций. Сделано заключение о важности и необходимости исследования спилловера как механизма глобальной диффузии инноваций в контексте производственно-маркетинговой сетезации.",
keywords = "диффузия инноваций, инновация, коммерциализация знания, маркетинговый подход, полезное знание, сетевой спилловер, сетезация, спилловер инноваций, трансфер инноваций",
author = "В.И. Черенков",
note = "Черенков, В.И. Маркетинговый подход к категоризации каналов глобальной диффузии инноваций / В. И. Черенков // Проблемы современной экономики. - 2012. - № 2. - С. 211-215. ",
year = "2012",
language = "русский",
pages = "211--215",
journal = "Проблемы современной экономики",
issn = "1818-3395",
publisher = "РОСТ",
number = "2 (42)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Маркетинговый подход к категоризации каналов глобальной диффузии инноваций

AU - Черенков, В.И.

N1 - Черенков, В.И. Маркетинговый подход к категоризации каналов глобальной диффузии инноваций / В. И. Черенков // Проблемы современной экономики. - 2012. - № 2. - С. 211-215.

PY - 2012

Y1 - 2012

N2 - В статье показано, что множественные формы глобального распространения нового полезного знания, или диффузии инноваций, могут быть сведены к двум основным альтернативным категориям: трансферу и спилловеру инноваций. Соответствующий классификационный критерий обоснован с помощью маркетингового подхода к определению инновации как коммерциализованного полезного знания. Отмечено неоднозначное понимание положений и терминологической парадигмы складывающейся теории инноваций в отечественной экономической науке. Приведен ряд зарубежных положений этой теории, касающихся взаимосвязи диффузии, трансфера и спилловера инноваций. Сделано заключение о важности и необходимости исследования спилловера как механизма глобальной диффузии инноваций в контексте производственно-маркетинговой сетезации.

AB - В статье показано, что множественные формы глобального распространения нового полезного знания, или диффузии инноваций, могут быть сведены к двум основным альтернативным категориям: трансферу и спилловеру инноваций. Соответствующий классификационный критерий обоснован с помощью маркетингового подхода к определению инновации как коммерциализованного полезного знания. Отмечено неоднозначное понимание положений и терминологической парадигмы складывающейся теории инноваций в отечественной экономической науке. Приведен ряд зарубежных положений этой теории, касающихся взаимосвязи диффузии, трансфера и спилловера инноваций. Сделано заключение о важности и необходимости исследования спилловера как механизма глобальной диффузии инноваций в контексте производственно-маркетинговой сетезации.

KW - диффузия инноваций

KW - инновация

KW - коммерциализация знания

KW - маркетинговый подход

KW - полезное знание

KW - сетевой спилловер

KW - сетезация

KW - спилловер инноваций

KW - трансфер инноваций

M3 - статья

SP - 211

EP - 215

JO - Проблемы современной экономики

JF - Проблемы современной экономики

SN - 1818-3395

IS - 2 (42)

ER -

ID: 5461335