Психология современного подростка. Определение статусов профессиональной идентичности. / Азбель, А.А.; Алексеева, Е.В.; Андреева, Е.Н.; Баева, И.А.; Байтингер, О.Е.; Веретина, О.Р.; Грецов, А.Г.; Гольдман, М.В.; Дрокова, С.В.; Еремеев, Б.А.; Красная, Е.В.; Лихтарников, А.Л.; Пежемская, Ю.С.; Кременецкая, А.В.; Регуш, Л.А.; Тулупьева, Т.В.; Чеснокова, Е.Н.
Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2005. 400 p.Research output: Book/Report/Anthology › Book
}
TY - BOOK
T1 - Психология современного подростка. Определение статусов профессиональной идентичности.
AU - Азбель, А.А.
AU - Алексеева, Е.В.
AU - Андреева, Е.Н.
AU - Баева, И.А.
AU - Байтингер, О.Е.
AU - Веретина, О.Р.
AU - Грецов, А.Г.
AU - Гольдман, М.В.
AU - Дрокова, С.В.
AU - Еремеев, Б.А.
AU - Красная, Е.В.
AU - Лихтарников, А.Л.
AU - Пежемская, Ю.С.
AU - Кременецкая, А.В.
AU - Регуш, Л.А.
AU - Тулупьева, Т.В.
AU - Чеснокова, Е.Н.
PY - 2005
Y1 - 2005
N2 - Коллектив авторов-психологов в начале 90-х годов начал изучение подростков 12-16 лет и в течение последующего десятилетия прослеживал те изменения, которые вносит социально-экономический кризис и расслоение общества в их психическое развитие. Психологический портрет современного подростка отражает динамику влияния социальных перемен на ценности, проблемные переживания, отношение к будущему, школьные успехи, на любимые анекдоты, взаимоотношения с родителями, сверстниками и т. д. Современный подросток многолик, и в силу того, что каждый проходит социализацию в своем микросоциуме, который также становится определяющим фактором развития. В книге приводятся психологические характеристики подростков из детского дома и благополучных семей, а также групп риска и осужденных, находящихся в колонии. Практическую направленность сборника дополняют реабилитационные программы, апробированные в работе с подростками группы риска, осужденными, имеющими высокую проблемную озабоченность.
AB - Коллектив авторов-психологов в начале 90-х годов начал изучение подростков 12-16 лет и в течение последующего десятилетия прослеживал те изменения, которые вносит социально-экономический кризис и расслоение общества в их психическое развитие. Психологический портрет современного подростка отражает динамику влияния социальных перемен на ценности, проблемные переживания, отношение к будущему, школьные успехи, на любимые анекдоты, взаимоотношения с родителями, сверстниками и т. д. Современный подросток многолик, и в силу того, что каждый проходит социализацию в своем микросоциуме, который также становится определяющим фактором развития. В книге приводятся психологические характеристики подростков из детского дома и благополучных семей, а также групп риска и осужденных, находящихся в колонии. Практическую направленность сборника дополняют реабилитационные программы, апробированные в работе с подростками группы риска, осужденными, имеющими высокую проблемную озабоченность.
M3 - книга, в т.ч. монография, учебник
BT - Психология современного подростка. Определение статусов профессиональной идентичности.
PB - Издательство РГПУ им. А.И. Герцена
ER -
ID: 4375150