Standard

Психология современного подростка. Определение статусов профессиональной идентичности. / Азбель, А.А.; Алексеева, Е.В.; Андреева, Е.Н.; Баева, И.А.; Байтингер, О.Е.; Веретина, О.Р.; Грецов, А.Г.; Гольдман, М.В.; Дрокова, С.В.; Еремеев, Б.А.; Красная, Е.В.; Лихтарников, А.Л.; Пежемская, Ю.С.; Кременецкая, А.В.; Регуш, Л.А.; Тулупьева, Т.В.; Чеснокова, Е.Н.

Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2005. 400 p.

Research output: Book/Report/AnthologyBook

Harvard

Азбель, АА, Алексеева, ЕВ, Андреева, ЕН, Баева, ИА, Байтингер, ОЕ, Веретина, ОР, Грецов, АГ, Гольдман, МВ, Дрокова, СВ, Еремеев, БА, Красная, ЕВ, Лихтарников, АЛ, Пежемская, ЮС, Кременецкая, АВ, Регуш, ЛА, Тулупьева, ТВ & Чеснокова, ЕН 2005, Психология современного подростка. Определение статусов профессиональной идентичности. Издательство РГПУ им. А.И. Герцена.

APA

Азбель, А. А., Алексеева, Е. В., Андреева, Е. Н., Баева, И. А., Байтингер, О. Е., Веретина, О. Р., Грецов, А. Г., Гольдман, М. В., Дрокова, С. В., Еремеев, Б. А., Красная, Е. В., Лихтарников, А. Л., Пежемская, Ю. С., Кременецкая, А. В., Регуш, Л. А., Тулупьева, Т. В., & Чеснокова, Е. Н. (2005). Психология современного подростка. Определение статусов профессиональной идентичности. Издательство РГПУ им. А.И. Герцена.

Vancouver

Азбель АА, Алексеева ЕВ, Андреева ЕН, Баева ИА, Байтингер ОЕ, Веретина ОР et al. Психология современного подростка. Определение статусов профессиональной идентичности. Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2005. 400 p.

Author

Азбель, А.А. ; Алексеева, Е.В. ; Андреева, Е.Н. ; Баева, И.А. ; Байтингер, О.Е. ; Веретина, О.Р. ; Грецов, А.Г. ; Гольдман, М.В. ; Дрокова, С.В. ; Еремеев, Б.А. ; Красная, Е.В. ; Лихтарников, А.Л. ; Пежемская, Ю.С. ; Кременецкая, А.В. ; Регуш, Л.А. ; Тулупьева, Т.В. ; Чеснокова, Е.Н. / Психология современного подростка. Определение статусов профессиональной идентичности. Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2005. 400 p.

BibTeX

@book{f783e5313a01433d86746c260f57f9e9,
title = "Психология современного подростка. Определение статусов профессиональной идентичности.",
abstract = "Коллектив авторов-психологов в начале 90-х годов начал изучение подростков 12-16 лет и в течение последующего десятилетия прослеживал те изменения, которые вносит социально-экономический кризис и расслоение общества в их психическое развитие. Психологический портрет современного подростка отражает динамику влияния социальных перемен на ценности, проблемные переживания, отношение к будущему, школьные успехи, на любимые анекдоты, взаимоотношения с родителями, сверстниками и т. д. Современный подросток многолик, и в силу того, что каждый проходит социализацию в своем микросоциуме, который также становится определяющим фактором развития. В книге приводятся психологические характеристики подростков из детского дома и благополучных семей, а также групп риска и осужденных, находящихся в колонии. Практическую направленность сборника дополняют реабилитационные программы, апробированные в работе с подростками группы риска, осужденными, имеющими высокую проблемную озабоченность.",
author = "А.А. Азбель and Е.В. Алексеева and Е.Н. Андреева and И.А. Баева and О.Е. Байтингер and О.Р. Веретина and А.Г. Грецов and М.В. Гольдман and С.В. Дрокова and Б.А. Еремеев and Е.В. Красная and А.Л. Лихтарников and Ю.С. Пежемская and А.В. Кременецкая and Л.А. Регуш and Т.В. Тулупьева and Е.Н. Чеснокова",
year = "2005",
language = "не определен",
publisher = "Издательство РГПУ им. А.И. Герцена",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Психология современного подростка. Определение статусов профессиональной идентичности.

AU - Азбель, А.А.

AU - Алексеева, Е.В.

AU - Андреева, Е.Н.

AU - Баева, И.А.

AU - Байтингер, О.Е.

AU - Веретина, О.Р.

AU - Грецов, А.Г.

AU - Гольдман, М.В.

AU - Дрокова, С.В.

AU - Еремеев, Б.А.

AU - Красная, Е.В.

AU - Лихтарников, А.Л.

AU - Пежемская, Ю.С.

AU - Кременецкая, А.В.

AU - Регуш, Л.А.

AU - Тулупьева, Т.В.

AU - Чеснокова, Е.Н.

PY - 2005

Y1 - 2005

N2 - Коллектив авторов-психологов в начале 90-х годов начал изучение подростков 12-16 лет и в течение последующего десятилетия прослеживал те изменения, которые вносит социально-экономический кризис и расслоение общества в их психическое развитие. Психологический портрет современного подростка отражает динамику влияния социальных перемен на ценности, проблемные переживания, отношение к будущему, школьные успехи, на любимые анекдоты, взаимоотношения с родителями, сверстниками и т. д. Современный подросток многолик, и в силу того, что каждый проходит социализацию в своем микросоциуме, который также становится определяющим фактором развития. В книге приводятся психологические характеристики подростков из детского дома и благополучных семей, а также групп риска и осужденных, находящихся в колонии. Практическую направленность сборника дополняют реабилитационные программы, апробированные в работе с подростками группы риска, осужденными, имеющими высокую проблемную озабоченность.

AB - Коллектив авторов-психологов в начале 90-х годов начал изучение подростков 12-16 лет и в течение последующего десятилетия прослеживал те изменения, которые вносит социально-экономический кризис и расслоение общества в их психическое развитие. Психологический портрет современного подростка отражает динамику влияния социальных перемен на ценности, проблемные переживания, отношение к будущему, школьные успехи, на любимые анекдоты, взаимоотношения с родителями, сверстниками и т. д. Современный подросток многолик, и в силу того, что каждый проходит социализацию в своем микросоциуме, который также становится определяющим фактором развития. В книге приводятся психологические характеристики подростков из детского дома и благополучных семей, а также групп риска и осужденных, находящихся в колонии. Практическую направленность сборника дополняют реабилитационные программы, апробированные в работе с подростками группы риска, осужденными, имеющими высокую проблемную озабоченность.

M3 - книга, в т.ч. монография, учебник

BT - Психология современного подростка. Определение статусов профессиональной идентичности.

PB - Издательство РГПУ им. А.И. Герцена

ER -

ID: 4375150