Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Бесконфликтная коммуникация в образовательном пространстве современной России. / Храмова, Евгения Валерьевна; Фрис, Майкл Дана.
In: Казанский социально-гуманитарный вестник, No. 1(36), 2019, p. 53-57.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Бесконфликтная коммуникация в образовательном пространстве современной России
AU - Храмова, Евгения Валерьевна
AU - Фрис, Майкл Дана
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - Предметом анализа является коммуникация в образовательном пространстве современной России. Актуальность представленной темы обусловлена ростом скрытой напряженности в российской высшей школе. Целью анализа ставился вопрос о возможности бесконфликтной коммуникации в российском образовательном пространстве. В качестве кейсовых методик рассмотрены возможности компетентностного подхода и либеральной модели образования. Практическое значение анализа заключается в возможности снижения внутренней коммуникации образовательной среды. Основной рекомендацией выступает построение как горизонтальной, так и вертикальной системы коммуникации в пространстве высшей школы современной России.
AB - Предметом анализа является коммуникация в образовательном пространстве современной России. Актуальность представленной темы обусловлена ростом скрытой напряженности в российской высшей школе. Целью анализа ставился вопрос о возможности бесконфликтной коммуникации в российском образовательном пространстве. В качестве кейсовых методик рассмотрены возможности компетентностного подхода и либеральной модели образования. Практическое значение анализа заключается в возможности снижения внутренней коммуникации образовательной среды. Основной рекомендацией выступает построение как горизонтальной, так и вертикальной системы коммуникации в пространстве высшей школы современной России.
UR - https://repository.kpfu.ru/?p_id=196276
M3 - статья
SP - 53
EP - 57
JO - Казанский социально-гуманитарный вестник
JF - Казанский социально-гуманитарный вестник
SN - 2079-5912
IS - 1(36)
ER -
ID: 52082881