Standard

Дом цветов: анализ образа Югославии в видеоиграх. / Колосков, Евгений Андреевич.

In: Славянский мир в третьем тысячелетии , Vol. 15, No. 3-4, 2020, p. 85-101.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Колосков, ЕА 2020, 'Дом цветов: анализ образа Югославии в видеоиграх', Славянский мир в третьем тысячелетии , vol. 15, no. 3-4, pp. 85-101.

APA

Колосков, Е. А. (2020). Дом цветов: анализ образа Югославии в видеоиграх. Славянский мир в третьем тысячелетии , 15(3-4), 85-101.

Vancouver

Колосков ЕА. Дом цветов: анализ образа Югославии в видеоиграх. Славянский мир в третьем тысячелетии . 2020;15(3-4):85-101.

Author

Колосков, Евгений Андреевич. / Дом цветов: анализ образа Югославии в видеоиграх. In: Славянский мир в третьем тысячелетии . 2020 ; Vol. 15, No. 3-4. pp. 85-101.

BibTeX

@article{e596a0e24ce44ba9a3603344d15b38be,
title = "Дом цветов: анализ образа Югославии в видеоиграх",
abstract = "Статья посвящена изучению образа Югославии в современных видеоиграх. В рамках исследования рассмотрены игры различных жанров (экшены, стратегические игры, симуляторы и т.д.), вышедшие на различных игровых платформах (ПК, Sony PlayStation и др.) за период 1990-2010-х гг. Нами исследованы такие аспекты, как визуализация, информативная и сюжетная составляющая и популярность среди игроков. Определены и проанализированы термины, использующимся для обозначения различных элементов видеоигр, и их значение для восприятия образа интересующей нас страны. Отдельное внимание было уделено персонажам, ассоциируемым с югославским регионом. Два из них - изобретатель Никола Тесла и герой одноименных комиксов Ларго Винч, - в силу их потенциальной значимости для образа Югославии представлены более подробно. Статья сопровождается четырьмя иллюстрациями, демонстрирующими значимые аспекты визуализации персоналий и структуры игровых моментов. В результате исследования сделаны выводы об основных сюжетах, связанных с образом Югославии, превалирующих в современных видеоиграх. Во-первых, выявлена очевидная периферийность югославских сюжетов и их в целом негативные коннотации. В большинстве рассмотренных видеоигр, в которых присутствует интересующая нас страна или выходцы из нее, в качестве сеттинга выступает криминальный мир, Югославские войны 1990-х гг. и проблема международного терроризма. Во-вторых, образы персонажей югославского происхождения весьма неоднородны, и говорить об их исключительно положительном или отрицательном характере нельзя. В-третьих, большинство игр не дают возможности играть за Югославию: лишь небольшое число стратегических игр и весьма скромный набор экшенов позволяют управлять государством, его войсками или персонажами югославского происхождения",
author = "Колосков, {Евгений Андреевич}",
year = "2020",
language = "русский",
volume = "15",
pages = "85--101",
journal = "Славянский мир в третьем тысячелетии ",
issn = "2412-6446",
publisher = "Институт славяноведения РАН",
number = "3-4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Дом цветов: анализ образа Югославии в видеоиграх

AU - Колосков, Евгений Андреевич

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Статья посвящена изучению образа Югославии в современных видеоиграх. В рамках исследования рассмотрены игры различных жанров (экшены, стратегические игры, симуляторы и т.д.), вышедшие на различных игровых платформах (ПК, Sony PlayStation и др.) за период 1990-2010-х гг. Нами исследованы такие аспекты, как визуализация, информативная и сюжетная составляющая и популярность среди игроков. Определены и проанализированы термины, использующимся для обозначения различных элементов видеоигр, и их значение для восприятия образа интересующей нас страны. Отдельное внимание было уделено персонажам, ассоциируемым с югославским регионом. Два из них - изобретатель Никола Тесла и герой одноименных комиксов Ларго Винч, - в силу их потенциальной значимости для образа Югославии представлены более подробно. Статья сопровождается четырьмя иллюстрациями, демонстрирующими значимые аспекты визуализации персоналий и структуры игровых моментов. В результате исследования сделаны выводы об основных сюжетах, связанных с образом Югославии, превалирующих в современных видеоиграх. Во-первых, выявлена очевидная периферийность югославских сюжетов и их в целом негативные коннотации. В большинстве рассмотренных видеоигр, в которых присутствует интересующая нас страна или выходцы из нее, в качестве сеттинга выступает криминальный мир, Югославские войны 1990-х гг. и проблема международного терроризма. Во-вторых, образы персонажей югославского происхождения весьма неоднородны, и говорить об их исключительно положительном или отрицательном характере нельзя. В-третьих, большинство игр не дают возможности играть за Югославию: лишь небольшое число стратегических игр и весьма скромный набор экшенов позволяют управлять государством, его войсками или персонажами югославского происхождения

AB - Статья посвящена изучению образа Югославии в современных видеоиграх. В рамках исследования рассмотрены игры различных жанров (экшены, стратегические игры, симуляторы и т.д.), вышедшие на различных игровых платформах (ПК, Sony PlayStation и др.) за период 1990-2010-х гг. Нами исследованы такие аспекты, как визуализация, информативная и сюжетная составляющая и популярность среди игроков. Определены и проанализированы термины, использующимся для обозначения различных элементов видеоигр, и их значение для восприятия образа интересующей нас страны. Отдельное внимание было уделено персонажам, ассоциируемым с югославским регионом. Два из них - изобретатель Никола Тесла и герой одноименных комиксов Ларго Винч, - в силу их потенциальной значимости для образа Югославии представлены более подробно. Статья сопровождается четырьмя иллюстрациями, демонстрирующими значимые аспекты визуализации персоналий и структуры игровых моментов. В результате исследования сделаны выводы об основных сюжетах, связанных с образом Югославии, превалирующих в современных видеоиграх. Во-первых, выявлена очевидная периферийность югославских сюжетов и их в целом негативные коннотации. В большинстве рассмотренных видеоигр, в которых присутствует интересующая нас страна или выходцы из нее, в качестве сеттинга выступает криминальный мир, Югославские войны 1990-х гг. и проблема международного терроризма. Во-вторых, образы персонажей югославского происхождения весьма неоднородны, и говорить об их исключительно положительном или отрицательном характере нельзя. В-третьих, большинство игр не дают возможности играть за Югославию: лишь небольшое число стратегических игр и весьма скромный набор экшенов позволяют управлять государством, его войсками или персонажами югославского происхождения

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45710701

UR - https://jsw.inslav.ru/index.php/jsw/article/view/272

M3 - статья

VL - 15

SP - 85

EP - 101

JO - Славянский мир в третьем тысячелетии

JF - Славянский мир в третьем тысячелетии

SN - 2412-6446

IS - 3-4

ER -

ID: 87602794