Standard

Учебная лаборатория как необходимая форма интерактивного обучения. / Петрова, О.П.; Ерофеев, Н.П.; Захарова, Л.Б.; Парийская, Е.Н.

In: Врач и информационные технологии, No. 6, 2012, p. 65-69.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{e2b1086101204cc493780b5bc5eedd39,
title = "Учебная лаборатория как необходимая форма интерактивного обучения",
abstract = "Современное конкурентоспособное медицинское образование требует адекватных подходов в обучении студентов и высокотехнологичной материально-технической базы. На кафедре физиологии медицинского факультета СПбГУ созданы дополнительные возможности информационного и методического воздействия на аудиторию с обратной связью и учетом уровня подготовки студентов по специальности. Создание учебной научно-исследовательской лаборатории и использование интерактивных методов обучения являются дополнительной мотивацией к самостоятельной творческой деятельности студентов, приобретению ими практических навыков научно-исследовательской работы в рамках студенческого научного общества (СНО).",
author = "О.П. Петрова and Н.П. Ерофеев and Л.Б. Захарова and Е.Н. Парийская",
year = "2012",
language = "русский",
pages = "65--69",
journal = "Врач и информационные технологии",
issn = "1811-0193",
publisher = "Менеджер здравоохранения",
number = "6",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Учебная лаборатория как необходимая форма интерактивного обучения

AU - Петрова, О.П.

AU - Ерофеев, Н.П.

AU - Захарова, Л.Б.

AU - Парийская, Е.Н.

PY - 2012

Y1 - 2012

N2 - Современное конкурентоспособное медицинское образование требует адекватных подходов в обучении студентов и высокотехнологичной материально-технической базы. На кафедре физиологии медицинского факультета СПбГУ созданы дополнительные возможности информационного и методического воздействия на аудиторию с обратной связью и учетом уровня подготовки студентов по специальности. Создание учебной научно-исследовательской лаборатории и использование интерактивных методов обучения являются дополнительной мотивацией к самостоятельной творческой деятельности студентов, приобретению ими практических навыков научно-исследовательской работы в рамках студенческого научного общества (СНО).

AB - Современное конкурентоспособное медицинское образование требует адекватных подходов в обучении студентов и высокотехнологичной материально-технической базы. На кафедре физиологии медицинского факультета СПбГУ созданы дополнительные возможности информационного и методического воздействия на аудиторию с обратной связью и учетом уровня подготовки студентов по специальности. Создание учебной научно-исследовательской лаборатории и использование интерактивных методов обучения являются дополнительной мотивацией к самостоятельной творческой деятельности студентов, приобретению ими практических навыков научно-исследовательской работы в рамках студенческого научного общества (СНО).

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=18386266

M3 - статья

SP - 65

EP - 69

JO - Врач и информационные технологии

JF - Врач и информационные технологии

SN - 1811-0193

IS - 6

ER -

ID: 42617929