Standard

Факторы сериальности в массовой культуре и литературе. / Тульчинский, Григорий Львович.

Культ-товары: Массовая литература современной России между буквой и цифрой: сборник научных статей. ed. / Мария Черняк. СПб. : Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2018. p. 38-58.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearchpeer-review

Harvard

Тульчинский, ГЛ 2018, Факторы сериальности в массовой культуре и литературе. in М Черняк (ed.), Культ-товары: Массовая литература современной России между буквой и цифрой: сборник научных статей. Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, СПб., pp. 38-58.

APA

Тульчинский, Г. Л. (2018). Факторы сериальности в массовой культуре и литературе. In М. Черняк (Ed.), Культ-товары: Массовая литература современной России между буквой и цифрой: сборник научных статей (pp. 38-58). Издательство РГПУ им. А.И. Герцена.

Vancouver

Тульчинский ГЛ. Факторы сериальности в массовой культуре и литературе. In Черняк М, editor, Культ-товары: Массовая литература современной России между буквой и цифрой: сборник научных статей. СПб.: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена. 2018. p. 38-58

Author

Тульчинский, Григорий Львович. / Факторы сериальности в массовой культуре и литературе. Культ-товары: Массовая литература современной России между буквой и цифрой: сборник научных статей. editor / Мария Черняк. СПб. : Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2018. pp. 38-58

BibTeX

@inbook{e16a4bb747b7497591d1ca74dea5e629,
title = "Факторы сериальности в массовой культуре и литературе",
abstract = "Статья посвящена роли сериальности в формировании смысловой картины современного социума. Выделены две группы факторов сериальности: позиционирование авторства и кластеризация рынка культурных индустрий. Взаимодействие этих двух факторов в социальных сетях, порождают феномены мультиавторстваства и дивергенции смысловой картины мира. ",
keywords = "кластеризация, миф, мультиавторство, нарратив, сериальность, смысловая картина мира, социальные сети",
author = "Тульчинский, {Григорий Львович}",
note = "Тульчинский Г.Л. Факторы сериальности в массовой культуре и литературе. // Культ-товары: Массовая литература современной России между буквой и цифрой. Сб.научных статей под ред.проф.М.А.Черняк. СПб: РГПУ, 2018, с.38-50. ",
year = "2018",
month = mar,
language = "русский",
isbn = "978-5-8064-2508-0",
pages = "38--58",
editor = "Мария Черняк",
booktitle = "Культ-товары: Массовая литература современной России между буквой и цифрой",
publisher = "Издательство РГПУ им. А.И. Герцена",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Факторы сериальности в массовой культуре и литературе

AU - Тульчинский, Григорий Львович

N1 - Тульчинский Г.Л. Факторы сериальности в массовой культуре и литературе. // Культ-товары: Массовая литература современной России между буквой и цифрой. Сб.научных статей под ред.проф.М.А.Черняк. СПб: РГПУ, 2018, с.38-50.

PY - 2018/3

Y1 - 2018/3

N2 - Статья посвящена роли сериальности в формировании смысловой картины современного социума. Выделены две группы факторов сериальности: позиционирование авторства и кластеризация рынка культурных индустрий. Взаимодействие этих двух факторов в социальных сетях, порождают феномены мультиавторстваства и дивергенции смысловой картины мира.

AB - Статья посвящена роли сериальности в формировании смысловой картины современного социума. Выделены две группы факторов сериальности: позиционирование авторства и кластеризация рынка культурных индустрий. Взаимодействие этих двух факторов в социальных сетях, порождают феномены мультиавторстваства и дивергенции смысловой картины мира.

KW - кластеризация, миф, мультиавторство, нарратив, сериальность, смысловая картина мира, социальные сети

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=35182027&pff=1

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-8064-2508-0

SP - 38

EP - 58

BT - Культ-товары: Массовая литература современной России между буквой и цифрой

A2 - Черняк, Мария

PB - Издательство РГПУ им. А.И. Герцена

CY - СПб.

ER -

ID: 38344293