Standard

Рассказ А. П. Чехова "Студент" (новая интерпретация). / Богданова, Ольга Владимировна.

In: Inskrypcje. Półrocznik, Vol. 7, No. 1 (12), 2019, p. 33-43.

Research output: Contribution to journalArticle

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{e0f59cb297da48af825b785e5a00e220,
title = "Рассказ А. П. Чехова {"}Студент{"} (новая интерпретация).",
abstract = "В статье предложен новый подход к осмыслению хрестоматийно известного рассказа А. П. Чехова «Студент». Если прежде критика интерпретировала рассказ как начало нового этапа в творчестве Чехова, как процесс перерождения чеховского героя, его «восхождение» к новому знанию о жизни, то в данной работе доказано, что видимая «новизна» рассказа симулятивна, имитационна, конвергентна. Чехов создает рассказ «Студент» «по вкусу» Л. Толстого, воплощая и имитируя толстовские черты художественного письма, толстовской манеры. В работе обнаружено, что Чехов не наследует Толстому, а спорит с ним, иронически воплощая как образ героя, так и те идейные сентенции, который персонаж-студент патетически излагает в своей «проповеди» перед героинями-вдовицами и в финальном внутреннем монологе. В статье доказано, что на уровне чеховского подтекста рассказ «Студент» абсолютно органичен и традиционен для творчества писателя и не нарушает единого чеховского метатекста.",
keywords = "А.П. Чехов, имитационная тактика, Л.Н. Толстой, рассказ {"}Студент{"}, А.П. Чехов, имитационная тактика, Л.Н. Толстой, рассказ {"}Студент{"}",
author = "Богданова, {Ольга Владимировна}",
year = "2019",
language = "русский",
volume = "7",
pages = "33--43",
journal = "Inskrypcje. P{\'o}{\l}rocznik",
issn = "2300-3243",
number = "1 (12)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Рассказ А. П. Чехова "Студент" (новая интерпретация).

AU - Богданова, Ольга Владимировна

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В статье предложен новый подход к осмыслению хрестоматийно известного рассказа А. П. Чехова «Студент». Если прежде критика интерпретировала рассказ как начало нового этапа в творчестве Чехова, как процесс перерождения чеховского героя, его «восхождение» к новому знанию о жизни, то в данной работе доказано, что видимая «новизна» рассказа симулятивна, имитационна, конвергентна. Чехов создает рассказ «Студент» «по вкусу» Л. Толстого, воплощая и имитируя толстовские черты художественного письма, толстовской манеры. В работе обнаружено, что Чехов не наследует Толстому, а спорит с ним, иронически воплощая как образ героя, так и те идейные сентенции, который персонаж-студент патетически излагает в своей «проповеди» перед героинями-вдовицами и в финальном внутреннем монологе. В статье доказано, что на уровне чеховского подтекста рассказ «Студент» абсолютно органичен и традиционен для творчества писателя и не нарушает единого чеховского метатекста.

AB - В статье предложен новый подход к осмыслению хрестоматийно известного рассказа А. П. Чехова «Студент». Если прежде критика интерпретировала рассказ как начало нового этапа в творчестве Чехова, как процесс перерождения чеховского героя, его «восхождение» к новому знанию о жизни, то в данной работе доказано, что видимая «новизна» рассказа симулятивна, имитационна, конвергентна. Чехов создает рассказ «Студент» «по вкусу» Л. Толстого, воплощая и имитируя толстовские черты художественного письма, толстовской манеры. В работе обнаружено, что Чехов не наследует Толстому, а спорит с ним, иронически воплощая как образ героя, так и те идейные сентенции, который персонаж-студент патетически излагает в своей «проповеди» перед героинями-вдовицами и в финальном внутреннем монологе. В статье доказано, что на уровне чеховского подтекста рассказ «Студент» абсолютно органичен и традиционен для творчества писателя и не нарушает единого чеховского метатекста.

KW - А.П. Чехов

KW - имитационная тактика

KW - Л.Н. Толстой

KW - рассказ "Студент"

KW - А.П. Чехов

KW - имитационная тактика

KW - Л.Н. Толстой

KW - рассказ "Студент"

M3 - статья

VL - 7

SP - 33

EP - 43

JO - Inskrypcje. Półrocznik

JF - Inskrypcje. Półrocznik

SN - 2300-3243

IS - 1 (12)

ER -

ID: 78384401