Standard

Оптимизация маршрутов общественного транспорта с различной вместимостью. / Шабалина, А.В.; Власова, Т.В.

In: Процессы управления и устойчивость, Vol. 3 (19), No. 1, 2016, p. 731-735.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Шабалина, АВ & Власова, ТВ 2016, 'Оптимизация маршрутов общественного транспорта с различной вместимостью', Процессы управления и устойчивость, vol. 3 (19), no. 1, pp. 731-735.

APA

Шабалина, А. В., & Власова, Т. В. (2016). Оптимизация маршрутов общественного транспорта с различной вместимостью. Процессы управления и устойчивость, 3 (19)(1), 731-735.

Vancouver

Шабалина АВ, Власова ТВ. Оптимизация маршрутов общественного транспорта с различной вместимостью. Процессы управления и устойчивость. 2016;3 (19)(1):731-735.

Author

Шабалина, А.В. ; Власова, Т.В. / Оптимизация маршрутов общественного транспорта с различной вместимостью. In: Процессы управления и устойчивость. 2016 ; Vol. 3 (19), No. 1. pp. 731-735.

BibTeX

@article{d7186766fd6e4fb3a56e8ded243dc088,
title = "Оптимизация маршрутов общественного транспорта с различной вместимостью",
abstract = "В данной работе рассматривается задача вывоза и доставки на примере задачи маршрутизации общественного транспорта. К дополнительным ограничениям задачи относятся различная вместимость транспортных средств и наличие конечных остановок на маршруте. Кроме того, учитывается возможность пересечения маршрутов различных автобусов в некоторых пунктах, а также распределение спроса этих пунктов между транспортными средствами. Поиск оптимального по затратам маршрута производится с помощью синтеза алгоритма кластеризации и метаэвристического алгоритма. Задача решена на примере города Тобольск с учетом данных его автопарка. In this paper a variant of heterogeneous fleet vehicle routing problem with pickup and delivery for bus network optimization is considered. We assume different capacities for buses and the existence of a final stopping point of the route for each bus. We take into account that some routes can intersect at several points and the demands of points can be split, i.e., any stop can be serviced by more tha",
keywords = "маршрутизация общественного транспорта, задача вывоза и доставки",
author = "А.В. Шабалина and Т.В. Власова",
year = "2016",
language = "русский",
volume = "3 (19)",
pages = "731--735",
journal = "Процессы управления и устойчивость",
issn = "2313-7304",
publisher = "Смирнов Николай Васильевич",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Оптимизация маршрутов общественного транспорта с различной вместимостью

AU - Шабалина, А.В.

AU - Власова, Т.В.

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - В данной работе рассматривается задача вывоза и доставки на примере задачи маршрутизации общественного транспорта. К дополнительным ограничениям задачи относятся различная вместимость транспортных средств и наличие конечных остановок на маршруте. Кроме того, учитывается возможность пересечения маршрутов различных автобусов в некоторых пунктах, а также распределение спроса этих пунктов между транспортными средствами. Поиск оптимального по затратам маршрута производится с помощью синтеза алгоритма кластеризации и метаэвристического алгоритма. Задача решена на примере города Тобольск с учетом данных его автопарка. In this paper a variant of heterogeneous fleet vehicle routing problem with pickup and delivery for bus network optimization is considered. We assume different capacities for buses and the existence of a final stopping point of the route for each bus. We take into account that some routes can intersect at several points and the demands of points can be split, i.e., any stop can be serviced by more tha

AB - В данной работе рассматривается задача вывоза и доставки на примере задачи маршрутизации общественного транспорта. К дополнительным ограничениям задачи относятся различная вместимость транспортных средств и наличие конечных остановок на маршруте. Кроме того, учитывается возможность пересечения маршрутов различных автобусов в некоторых пунктах, а также распределение спроса этих пунктов между транспортными средствами. Поиск оптимального по затратам маршрута производится с помощью синтеза алгоритма кластеризации и метаэвристического алгоритма. Задача решена на примере города Тобольск с учетом данных его автопарка. In this paper a variant of heterogeneous fleet vehicle routing problem with pickup and delivery for bus network optimization is considered. We assume different capacities for buses and the existence of a final stopping point of the route for each bus. We take into account that some routes can intersect at several points and the demands of points can be split, i.e., any stop can be serviced by more tha

KW - маршрутизация общественного транспорта

KW - задача вывоза и доставки

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=27333258

M3 - статья

VL - 3 (19)

SP - 731

EP - 735

JO - Процессы управления и устойчивость

JF - Процессы управления и устойчивость

SN - 2313-7304

IS - 1

ER -

ID: 7572557