Standard

Творческий потенциал детали – компонента речевого образа. / Рогова, Кира Анатольевна.

Язык художественной литературы: традиционные и современные методы исследования. Материалы международной научной конференции памяти Н.А. Кожевниковой (19-21 ноября 2016. ИРЯ им. В.В. Виноградова РАН). Издательский центр "Азбуковник", 2016.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearch

Harvard

Рогова, КА 2016, Творческий потенциал детали – компонента речевого образа. in Язык художественной литературы: традиционные и современные методы исследования. Материалы международной научной конференции памяти Н.А. Кожевниковой (19-21 ноября 2016. ИРЯ им. В.В. Виноградова РАН). Издательский центр "Азбуковник".

APA

Рогова, К. А. (2016). Творческий потенциал детали – компонента речевого образа. In Язык художественной литературы: традиционные и современные методы исследования. Материалы международной научной конференции памяти Н.А. Кожевниковой (19-21 ноября 2016. ИРЯ им. В.В. Виноградова РАН) Издательский центр "Азбуковник".

Vancouver

Рогова КА. Творческий потенциал детали – компонента речевого образа. In Язык художественной литературы: традиционные и современные методы исследования. Материалы международной научной конференции памяти Н.А. Кожевниковой (19-21 ноября 2016. ИРЯ им. В.В. Виноградова РАН). Издательский центр "Азбуковник". 2016

Author

Рогова, Кира Анатольевна. / Творческий потенциал детали – компонента речевого образа. Язык художественной литературы: традиционные и современные методы исследования. Материалы международной научной конференции памяти Н.А. Кожевниковой (19-21 ноября 2016. ИРЯ им. В.В. Виноградова РАН). Издательский центр "Азбуковник", 2016.

BibTeX

@inproceedings{c607b13f422441998d1902e7bcf5cdb8,
title = "Творческий потенциал детали – компонента речевого образа",
abstract = "Художественная литература использует языковые средства для формирования конкретно-чувственного представления о действительности, обусловленного видением и целеустановками человека определённой эпохи. Выбор детали в создании картины мира отражает опыт взаимодействия персонажа с миром, в результате которого создаётся многомерная картина как самой воспринимаемой действительности, так и эмоционального отношения к ней, логического её осмысления. Эти общие положения определяют внимание к характеру отбора деталей картины, их языкового воплощения, к включению в состав речевых фрагментов с единым типом изложения и в целый текст. Такого рода исследования литературы Х1Х и ХХ вв. (Е.Н. Купреяновой, Н.А. Кожевниковой и др.) позволяют предположить существование особых явлений и в современной литературе. В данной статье анализируется два произведения современных петербургских писателей – Св. Мосовой и Евг. Водолазкина, на примере которых демонстрируются некоторые общие особенности выбора деталей и языковых",
author = "Рогова, {Кира Анатольевна}",
year = "2016",
language = "русский",
booktitle = "Язык художественной литературы: традиционные и современные методы исследования. Материалы международной научной конференции памяти Н.А. Кожевниковой (19-21 ноября 2016. ИРЯ им. В.В. Виноградова РАН)",
publisher = "Издательский центр {"}Азбуковник{"}",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Творческий потенциал детали – компонента речевого образа

AU - Рогова, Кира Анатольевна

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - Художественная литература использует языковые средства для формирования конкретно-чувственного представления о действительности, обусловленного видением и целеустановками человека определённой эпохи. Выбор детали в создании картины мира отражает опыт взаимодействия персонажа с миром, в результате которого создаётся многомерная картина как самой воспринимаемой действительности, так и эмоционального отношения к ней, логического её осмысления. Эти общие положения определяют внимание к характеру отбора деталей картины, их языкового воплощения, к включению в состав речевых фрагментов с единым типом изложения и в целый текст. Такого рода исследования литературы Х1Х и ХХ вв. (Е.Н. Купреяновой, Н.А. Кожевниковой и др.) позволяют предположить существование особых явлений и в современной литературе. В данной статье анализируется два произведения современных петербургских писателей – Св. Мосовой и Евг. Водолазкина, на примере которых демонстрируются некоторые общие особенности выбора деталей и языковых

AB - Художественная литература использует языковые средства для формирования конкретно-чувственного представления о действительности, обусловленного видением и целеустановками человека определённой эпохи. Выбор детали в создании картины мира отражает опыт взаимодействия персонажа с миром, в результате которого создаётся многомерная картина как самой воспринимаемой действительности, так и эмоционального отношения к ней, логического её осмысления. Эти общие положения определяют внимание к характеру отбора деталей картины, их языкового воплощения, к включению в состав речевых фрагментов с единым типом изложения и в целый текст. Такого рода исследования литературы Х1Х и ХХ вв. (Е.Н. Купреяновой, Н.А. Кожевниковой и др.) позволяют предположить существование особых явлений и в современной литературе. В данной статье анализируется два произведения современных петербургских писателей – Св. Мосовой и Евг. Водолазкина, на примере которых демонстрируются некоторые общие особенности выбора деталей и языковых

M3 - статья в сборнике материалов конференции

BT - Язык художественной литературы: традиционные и современные методы исследования. Материалы международной научной конференции памяти Н.А. Кожевниковой (19-21 ноября 2016. ИРЯ им. В.В. Виноградова РАН)

PB - Издательский центр "Азбуковник"

ER -

ID: 7643070