Standard

Конкурентная маршрутизация транспортных потоков поставщиками услуг навигации. / Захаров, Виктор Васильевич; Крылатов, Александр Юрьевич.

In: УПРАВЛЕНИЕ БОЛЬШИМИ СИСТЕМАМИ: СБОРНИК ТРУДОВ, Vol. 49, 2014, p. 129-147.

Research output: Contribution to journalArticle

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{c56d554e43284c02aeb15a5692a9bc16,
title = "Конкурентная маршрутизация транспортных потоков поставщиками услуг навигации",
abstract = "Исследована теоретико-игровая модель распределения транспортных потоков с множеством групп участников движения и с использованием BPR-функции задержки на сети из параллельных каналов. Доказано существование и единственность равновесия по Нэшу в игре m > 2 поставщиков услуг навигации, равновесные стратегии получены в явном виде. Показано, что появление конкурирующих на сети поставщиков услуг навигации приводит к увеличению среднего времени передвижения между районами отправления/прибытия.",
keywords = "конкурентная маршрутизация, равновесие по Нэшу, распределение транспортных потоков",
author = "Захаров, {Виктор Васильевич} and Крылатов, {Александр Юрьевич}",
year = "2014",
doi = "RSCI:22938664",
language = "русский",
volume = "49",
pages = "129--147",
journal = "УПРАВЛЕНИЕ БОЛЬШИМИ СИСТЕМАМИ: СБОРНИК ТРУДОВ",
issn = "1819-2440",
publisher = "Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Конкурентная маршрутизация транспортных потоков поставщиками услуг навигации

AU - Захаров, Виктор Васильевич

AU - Крылатов, Александр Юрьевич

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - Исследована теоретико-игровая модель распределения транспортных потоков с множеством групп участников движения и с использованием BPR-функции задержки на сети из параллельных каналов. Доказано существование и единственность равновесия по Нэшу в игре m > 2 поставщиков услуг навигации, равновесные стратегии получены в явном виде. Показано, что появление конкурирующих на сети поставщиков услуг навигации приводит к увеличению среднего времени передвижения между районами отправления/прибытия.

AB - Исследована теоретико-игровая модель распределения транспортных потоков с множеством групп участников движения и с использованием BPR-функции задержки на сети из параллельных каналов. Доказано существование и единственность равновесия по Нэшу в игре m > 2 поставщиков услуг навигации, равновесные стратегии получены в явном виде. Показано, что появление конкурирующих на сети поставщиков услуг навигации приводит к увеличению среднего времени передвижения между районами отправления/прибытия.

KW - конкурентная маршрутизация

KW - равновесие по Нэшу

KW - распределение транспортных потоков

U2 - RSCI:22938664

DO - RSCI:22938664

M3 - статья

VL - 49

SP - 129

EP - 147

JO - УПРАВЛЕНИЕ БОЛЬШИМИ СИСТЕМАМИ: СБОРНИК ТРУДОВ

JF - УПРАВЛЕНИЕ БОЛЬШИМИ СИСТЕМАМИ: СБОРНИК ТРУДОВ

SN - 1819-2440

ER -

ID: 5701889