Standard

Дополнительное образование школьников – стратегический фактор инноваций. / Ломоносова, Марина Васильевна; Князева, Вера Владимировна; Бушенкова, Ирина Афанасьевна.

Лучшие практики "вызов цифрой": сборник материалов Всероссийской научно-методической конференции с международным участием. Чебоксары : ИД Среда, 2020. p. 42-46.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractsResearch

Harvard

Ломоносова, МВ, Князева, ВВ & Бушенкова, ИА 2020, Дополнительное образование школьников – стратегический фактор инноваций. in Лучшие практики "вызов цифрой": сборник материалов Всероссийской научно-методической конференции с международным участием. ИД Среда, Чебоксары, pp. 42-46, Лучшие практики "вызов цифрой", Чебоксары, Russian Federation, 23/03/20. <http://elibrary.ru/item.asp?id=42742269>

APA

Ломоносова, М. В., Князева, В. В., & Бушенкова, И. А. (2020). Дополнительное образование школьников – стратегический фактор инноваций. In Лучшие практики "вызов цифрой": сборник материалов Всероссийской научно-методической конференции с международным участием (pp. 42-46). ИД Среда. http://elibrary.ru/item.asp?id=42742269

Vancouver

Ломоносова МВ, Князева ВВ, Бушенкова ИА. Дополнительное образование школьников – стратегический фактор инноваций. In Лучшие практики "вызов цифрой": сборник материалов Всероссийской научно-методической конференции с международным участием. Чебоксары: ИД Среда. 2020. p. 42-46

Author

Ломоносова, Марина Васильевна ; Князева, Вера Владимировна ; Бушенкова, Ирина Афанасьевна. / Дополнительное образование школьников – стратегический фактор инноваций. Лучшие практики "вызов цифрой": сборник материалов Всероссийской научно-методической конференции с международным участием. Чебоксары : ИД Среда, 2020. pp. 42-46

BibTeX

@inbook{b92ae6df8c524656a48a85f7ec57863a,
title = "Дополнительное образование школьников – стратегический фактор инноваций.",
abstract = "Процессы глобализации, происходящие в сфере образования и высокотехнологическом развитии, поставили для экономики страны задачу подготовки высокопрофессиональных кадров с инженерной подготовкой, в результате началось обсуждение целей и структуры школьного образования, её новой архитектуры. Появился вопрос: как обеспечить доступ к качественному образованию для высокомотивированных школьников, а также для обучающихся, показывающих выдающиеся образовательные результаты в образовательных областях инженерно-технологической направленности. В статье рассматривается дополнительное образование школьников как один из путей решения таких вопросов.",
keywords = "виртуальная реальность, междисциплинарность, нанотехнологии, система образования, виртуальная реальность, междисциплинарность, нанотехнологии, система образования",
author = "Ломоносова, {Марина Васильевна} and Князева, {Вера Владимировна} and Бушенкова, {Ирина Афанасьевна}",
year = "2020",
language = "русский",
isbn = "9785907313200",
pages = "42--46",
booktitle = "Лучшие практики {"}вызов цифрой{"}",
publisher = "ИД Среда",
address = "Российская Федерация",
note = "Лучшие практики {"}вызов цифрой{"} : Всероссийская научно-методическая конференция с международным участием ; Conference date: 23-03-2020 Through 23-03-2020",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Дополнительное образование школьников – стратегический фактор инноваций.

AU - Ломоносова, Марина Васильевна

AU - Князева, Вера Владимировна

AU - Бушенкова, Ирина Афанасьевна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Процессы глобализации, происходящие в сфере образования и высокотехнологическом развитии, поставили для экономики страны задачу подготовки высокопрофессиональных кадров с инженерной подготовкой, в результате началось обсуждение целей и структуры школьного образования, её новой архитектуры. Появился вопрос: как обеспечить доступ к качественному образованию для высокомотивированных школьников, а также для обучающихся, показывающих выдающиеся образовательные результаты в образовательных областях инженерно-технологической направленности. В статье рассматривается дополнительное образование школьников как один из путей решения таких вопросов.

AB - Процессы глобализации, происходящие в сфере образования и высокотехнологическом развитии, поставили для экономики страны задачу подготовки высокопрофессиональных кадров с инженерной подготовкой, в результате началось обсуждение целей и структуры школьного образования, её новой архитектуры. Появился вопрос: как обеспечить доступ к качественному образованию для высокомотивированных школьников, а также для обучающихся, показывающих выдающиеся образовательные результаты в образовательных областях инженерно-технологической направленности. В статье рассматривается дополнительное образование школьников как один из путей решения таких вопросов.

KW - виртуальная реальность

KW - междисциплинарность

KW - нанотехнологии

KW - система образования

KW - виртуальная реальность

KW - междисциплинарность

KW - нанотехнологии

KW - система образования

M3 - тезисы в сборнике материалов конференции

SN - 9785907313200

SP - 42

EP - 46

BT - Лучшие практики "вызов цифрой"

PB - ИД Среда

CY - Чебоксары

T2 - Лучшие практики "вызов цифрой"

Y2 - 23 March 2020 through 23 March 2020

ER -

ID: 107735063