Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Речевой портрет ведущего как типообразующий фактор телепрограммы. / Петроченко, Полина Анатольевна; Выровцева, Екатерина Владимировна.
In: Динамика медиасистем, No. 4, 30.12.2024, p. 126-134.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Речевой портрет ведущего как типообразующий фактор телепрограммы
AU - Петроченко, Полина Анатольевна
AU - Выровцева, Екатерина Владимировна
N1 - Петроченко П. А., Выровцева Е. В. Речевой портрет ведущего как типообразующий фактор телепрограммы // Динамика медиасистем. 2024. Том 4, Вып. 2. С. 126–134. doi: 10.47475/2949-3390-2024-4-2-126-134
PY - 2024/12/30
Y1 - 2024/12/30
N2 - В статье рассматривается речевой портрет ведущего телепрограммы как типообразующий фактор. Цель исследования – охарактеризовать речевой портрет ведущего Леонида Каневского в криминальной программе «Следствие вели с Леонидом Каневским», который определяет ее особенности. Выделение составляющих речевого портрета Леонида Каневского позволяет обосновать его роль в программе, а также помогает специалистам в сфере медиапроизводства учитывать их в работе над телевизионными передачами криминальной тематики. Теоретическую основу исследования составляют понятия «речевой портрет», «речевая стратегия», «речевая тактика», «речевое воздействие». Медиалингвистический анализ трех выпусков программы «Следствие вели...» позволил выявить наиболее востребованные стилистические средства, определяющие специфику речевого портрета Леонида Каневского, а также охарактеризовать речевые особенности популярной программы. Результаты исследования показывают, что яркая речевая манера ведущего привлекает и удерживает внимание аудитории, обусловливает узнаваемость и популярность программу
AB - В статье рассматривается речевой портрет ведущего телепрограммы как типообразующий фактор. Цель исследования – охарактеризовать речевой портрет ведущего Леонида Каневского в криминальной программе «Следствие вели с Леонидом Каневским», который определяет ее особенности. Выделение составляющих речевого портрета Леонида Каневского позволяет обосновать его роль в программе, а также помогает специалистам в сфере медиапроизводства учитывать их в работе над телевизионными передачами криминальной тематики. Теоретическую основу исследования составляют понятия «речевой портрет», «речевая стратегия», «речевая тактика», «речевое воздействие». Медиалингвистический анализ трех выпусков программы «Следствие вели...» позволил выявить наиболее востребованные стилистические средства, определяющие специфику речевого портрета Леонида Каневского, а также охарактеризовать речевые особенности популярной программы. Результаты исследования показывают, что яркая речевая манера ведущего привлекает и удерживает внимание аудитории, обусловливает узнаваемость и популярность программу
KW - телевизионная программа
KW - криминальная тема
KW - речевой портрет
KW - речевая стратегия
UR - https://dynamicsmedia.ru/index.php/dm/issue/view/1/1
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=80334917
U2 - doi: 10.47475/2949-3390-2024-4-2-126-134
DO - doi: 10.47475/2949-3390-2024-4-2-126-134
M3 - статья
SP - 126
EP - 134
JO - Динамика медиасистем
JF - Динамика медиасистем
SN - 2949-3390
IS - 4
ER -
ID: 134589941