Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{ab999ce803f0405e936a7b2e7d5a36f0,
title = "Обучение предпринимательству и формирование предпринимательских намерений студентов: роль национальной культуры",
abstract = "В статье представлена теоретическая и эмпирическая оценка связи между обучением предпринимательству и предпринимательскими намерениями студентов из разных стран, а также анализируется роль национальных культурных характеристик в данной взаимосвязи. Теоретический вклад исследования связан с оценкой роли факторов внешней среды в формировании предпринимательских намерений студентов в кросс-культурном контексте. Эмпирическая проверка теоретической модели исследования проводится на базе данных 84 453 студентов из 28 стран, собранной в рамках международного проекта «Глобальное исследование предпринимательского духа студентов» (GUESSS) в 2013–2014 гг. Для измерения культурных характеристик исследуемых стран применяется теория измерений культур Г. Хофстеде. Результаты исследования показали, что обучение предпринимательству в университете положительно связано с предпринимательскими намерениями студентов. Однако данная связь зависит от контекста национальной культуры и проявляется сильнее в индивидуалистических культур",
keywords = "предпринимательские намерения, обучение предпринимательству, национальная культура, студенческое предпринимательство, «Глобальное исследование предпринимательского духа студентов», РИНЦ",
author = "Т.В. Беляева and А.К. Ласковая and Г.В. Широкова",
note = "Беляева, Т.В. Обучение предпринимательству и формирование предпринимательских намерений студентов: роль национальной культуры / Т. В. Беляева, А. К. Ласковая, Г. В. Широкова // Российский журнал менеджмента. - 2016. - Том 14, № 1. - С. 59-86. ",
year = "2016",
language = "русский",
volume = "14",
pages = "59--86",
journal = "РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА",
issn = "1729-7427",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Обучение предпринимательству и формирование предпринимательских намерений студентов

T2 - роль национальной культуры

AU - Беляева, Т.В.

AU - Ласковая, А.К.

AU - Широкова, Г.В.

N1 - Беляева, Т.В. Обучение предпринимательству и формирование предпринимательских намерений студентов: роль национальной культуры / Т. В. Беляева, А. К. Ласковая, Г. В. Широкова // Российский журнал менеджмента. - 2016. - Том 14, № 1. - С. 59-86.

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - В статье представлена теоретическая и эмпирическая оценка связи между обучением предпринимательству и предпринимательскими намерениями студентов из разных стран, а также анализируется роль национальных культурных характеристик в данной взаимосвязи. Теоретический вклад исследования связан с оценкой роли факторов внешней среды в формировании предпринимательских намерений студентов в кросс-культурном контексте. Эмпирическая проверка теоретической модели исследования проводится на базе данных 84 453 студентов из 28 стран, собранной в рамках международного проекта «Глобальное исследование предпринимательского духа студентов» (GUESSS) в 2013–2014 гг. Для измерения культурных характеристик исследуемых стран применяется теория измерений культур Г. Хофстеде. Результаты исследования показали, что обучение предпринимательству в университете положительно связано с предпринимательскими намерениями студентов. Однако данная связь зависит от контекста национальной культуры и проявляется сильнее в индивидуалистических культур

AB - В статье представлена теоретическая и эмпирическая оценка связи между обучением предпринимательству и предпринимательскими намерениями студентов из разных стран, а также анализируется роль национальных культурных характеристик в данной взаимосвязи. Теоретический вклад исследования связан с оценкой роли факторов внешней среды в формировании предпринимательских намерений студентов в кросс-культурном контексте. Эмпирическая проверка теоретической модели исследования проводится на базе данных 84 453 студентов из 28 стран, собранной в рамках международного проекта «Глобальное исследование предпринимательского духа студентов» (GUESSS) в 2013–2014 гг. Для измерения культурных характеристик исследуемых стран применяется теория измерений культур Г. Хофстеде. Результаты исследования показали, что обучение предпринимательству в университете положительно связано с предпринимательскими намерениями студентов. Однако данная связь зависит от контекста национальной культуры и проявляется сильнее в индивидуалистических культур

KW - предпринимательские намерения

KW - обучение предпринимательству

KW - национальная культура

KW - студенческое предпринимательство

KW - «Глобальное исследование предпринимательского духа студентов»

KW - РИНЦ

M3 - статья

VL - 14

SP - 59

EP - 86

JO - РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА

JF - РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА

SN - 1729-7427

IS - 1

ER -

ID: 5836008