Research output: Contribution to journal › Article
Обучение предпринимательству и формирование предпринимательских намерений студентов : роль национальной культуры. / Беляева, Т.В.; Ласковая, А.К.; Широкова, Г.В.
In: РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА, Vol. 14, No. 1, 2016, p. 59-86.Research output: Contribution to journal › Article
}
TY - JOUR
T1 - Обучение предпринимательству и формирование предпринимательских намерений студентов
T2 - роль национальной культуры
AU - Беляева, Т.В.
AU - Ласковая, А.К.
AU - Широкова, Г.В.
N1 - Беляева, Т.В. Обучение предпринимательству и формирование предпринимательских намерений студентов: роль национальной культуры / Т. В. Беляева, А. К. Ласковая, Г. В. Широкова // Российский журнал менеджмента. - 2016. - Том 14, № 1. - С. 59-86.
PY - 2016
Y1 - 2016
N2 - В статье представлена теоретическая и эмпирическая оценка связи между обучением предпринимательству и предпринимательскими намерениями студентов из разных стран, а также анализируется роль национальных культурных характеристик в данной взаимосвязи. Теоретический вклад исследования связан с оценкой роли факторов внешней среды в формировании предпринимательских намерений студентов в кросс-культурном контексте. Эмпирическая проверка теоретической модели исследования проводится на базе данных 84 453 студентов из 28 стран, собранной в рамках международного проекта «Глобальное исследование предпринимательского духа студентов» (GUESSS) в 2013–2014 гг. Для измерения культурных характеристик исследуемых стран применяется теория измерений культур Г. Хофстеде. Результаты исследования показали, что обучение предпринимательству в университете положительно связано с предпринимательскими намерениями студентов. Однако данная связь зависит от контекста национальной культуры и проявляется сильнее в индивидуалистических культур
AB - В статье представлена теоретическая и эмпирическая оценка связи между обучением предпринимательству и предпринимательскими намерениями студентов из разных стран, а также анализируется роль национальных культурных характеристик в данной взаимосвязи. Теоретический вклад исследования связан с оценкой роли факторов внешней среды в формировании предпринимательских намерений студентов в кросс-культурном контексте. Эмпирическая проверка теоретической модели исследования проводится на базе данных 84 453 студентов из 28 стран, собранной в рамках международного проекта «Глобальное исследование предпринимательского духа студентов» (GUESSS) в 2013–2014 гг. Для измерения культурных характеристик исследуемых стран применяется теория измерений культур Г. Хофстеде. Результаты исследования показали, что обучение предпринимательству в университете положительно связано с предпринимательскими намерениями студентов. Однако данная связь зависит от контекста национальной культуры и проявляется сильнее в индивидуалистических культур
KW - предпринимательские намерения
KW - обучение предпринимательству
KW - национальная культура
KW - студенческое предпринимательство
KW - «Глобальное исследование предпринимательского духа студентов»
KW - РИНЦ
M3 - статья
VL - 14
SP - 59
EP - 86
JO - РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА
JF - РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА
SN - 1729-7427
IS - 1
ER -
ID: 5836008