Standard

Изучение иноязычной лексики на основе ассоциативных связей. / Вольфберг, Даниил Маркович.

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ :РЕАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ . Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2021. p. 46-50.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contribution

Harvard

Вольфберг, ДМ 2021, Изучение иноязычной лексики на основе ассоциативных связей. in ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ :РЕАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ . Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, Санкт-Петербург, pp. 46-50.

APA

Вольфберг, Д. М. (2021). Изучение иноязычной лексики на основе ассоциативных связей. In ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ :РЕАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ (pp. 46-50). Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета.

Vancouver

Вольфберг ДМ. Изучение иноязычной лексики на основе ассоциативных связей. In ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ :РЕАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ . Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета. 2021. p. 46-50

Author

Вольфберг, Даниил Маркович. / Изучение иноязычной лексики на основе ассоциативных связей. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ :РЕАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ . Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2021. pp. 46-50

BibTeX

@inproceedings{a38f358a3c664f6986f123ab0dfe7028,
title = "Изучение иноязычной лексики на основе ассоциативных связей",
author = "Вольфберг, {Даниил Маркович}",
note = ". Балли Ш. Общая лингвистика и вопросы французского языка- Москва : Изд-во иностр. лит., 1955. – 416 с. 2. Дебренн М. Французский ассоциативный словарь = Dictionnaire des associations verbales du fran{\c c}ais : [в 2 т.] - Новосибирск : Новосибирский государственный университет. 2010 – 682с. 3. Караулов Ю. Н., Черкасова Г. А., Уфимцева Н. В. Русский ассоциативный словарь - Т. 1: От стимула к реакции : Около 7000 стимулов. - М. : АСТ : Астрель, 2002. – 781 с. 4. Леонтьев А.А. Психолингвистические единицы и порождение речевого высказывания /АН СССР. Ин-т языкознания. - Москва : Наука,1969. -307с. 5. Николаева Е. И., Белова С. С., Тренин Е. М. Вербальная ассоциация и эмоциональное слово: психологический и психофизиологический анализ эмоциональной значимости слов : словарь парадигматических ассоциаций и словарь совпадений ассоциативных полей слов различной эмоциональной значимости : М-во образования и науки Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. архит.-строит. ун-т. Ч. 1. - 2014. – 197 с. 6. Санчес Пуиг М., Караулов Ю. Н., Черкасова Г. А. Ассоциативные нормы испанского и русского языков = Normas asociativas del espa{\~n}ol y del ruso - М. ; Мадрид : Ин-т рус. яз., 2001. – 493 с. 7. Deese J. Psycholinguistics. - Boston : Allyn and Bacon, 1971. - X, 149 с. 8. Dember W. N., Jenkins J. J. General psychology : Modeling behavior and experience. - Englewood Cliffs (N. J.) : Prentice-Hall, Cop.1970. - XVI, 784 с. 9 .Lado R. Language teaching: A scientific approach - New York : McGraw-Hill, Cop.1964. - XIV, 239 с. ",
year = "2021",
language = "русский",
isbn = "978-5-7310-4955-9",
pages = "46--50",
booktitle = "ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ :РЕАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ",
publisher = "Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Изучение иноязычной лексики на основе ассоциативных связей

AU - Вольфберг, Даниил Маркович

N1 - . Балли Ш. Общая лингвистика и вопросы французского языка- Москва : Изд-во иностр. лит., 1955. – 416 с. 2. Дебренн М. Французский ассоциативный словарь = Dictionnaire des associations verbales du français : [в 2 т.] - Новосибирск : Новосибирский государственный университет. 2010 – 682с. 3. Караулов Ю. Н., Черкасова Г. А., Уфимцева Н. В. Русский ассоциативный словарь - Т. 1: От стимула к реакции : Около 7000 стимулов. - М. : АСТ : Астрель, 2002. – 781 с. 4. Леонтьев А.А. Психолингвистические единицы и порождение речевого высказывания /АН СССР. Ин-т языкознания. - Москва : Наука,1969. -307с. 5. Николаева Е. И., Белова С. С., Тренин Е. М. Вербальная ассоциация и эмоциональное слово: психологический и психофизиологический анализ эмоциональной значимости слов : словарь парадигматических ассоциаций и словарь совпадений ассоциативных полей слов различной эмоциональной значимости : М-во образования и науки Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. архит.-строит. ун-т. Ч. 1. - 2014. – 197 с. 6. Санчес Пуиг М., Караулов Ю. Н., Черкасова Г. А. Ассоциативные нормы испанского и русского языков = Normas asociativas del español y del ruso - М. ; Мадрид : Ин-т рус. яз., 2001. – 493 с. 7. Deese J. Psycholinguistics. - Boston : Allyn and Bacon, 1971. - X, 149 с. 8. Dember W. N., Jenkins J. J. General psychology : Modeling behavior and experience. - Englewood Cliffs (N. J.) : Prentice-Hall, Cop.1970. - XVI, 784 с. 9 .Lado R. Language teaching: A scientific approach - New York : McGraw-Hill, Cop.1964. - XIV, 239 с.

PY - 2021

Y1 - 2021

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-7310-4955-9

SP - 46

EP - 50

BT - ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ :РЕАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ

PB - Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета

CY - Санкт-Петербург

ER -

ID: 92513049