Standard

Городские коммуникационные платформы: критический анализ управленческой технологии. / Барышкин, Алексей Геннадьевич; Быков, Илья Анатольевич; Игнатьева, Ольга Анатольевна; Кондратенко, Константин Сергеевич.

In: Управленческое консультирование, No. 1, 03.2021, p. 20-31.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{a27537d1bb57420795a724dcea1b9941,
title = "Городские коммуникационные платформы: критический анализ управленческой технологии",
abstract = "Развитие цифровых технологий создает возможности для внедрения новых форм и инновационных методов в систему государственного управления. В государственном управлении достаточно долгое время обсуждаются вопросы реализации идеи электронного государства, а также дебатируются преимущества и недостатки конкретных технологий. В последнее время большую популярность приобрели городские коммуникационные платформы, которые реализуют идею вовлечения жителей в процессы государственного управления. В последние годы наметился переход от модели информирования и оказания государственных услуг в цифровом формате к модели активного вовлечения граждан через, так называемые, государственные платформы. Идея «государства как платформы» предполагает создание цифровых площадок по привлечению бизнеса и гражданского общества для получения услуг, организации обсуждений и голосований по различным вопросам, а также обмена товарами, созданными как государственными, так и негосударственными производителями. В статье выполнен обзор и анализ существующих городских коммуникационных платформ в России и за рубежом. Для этого в статье использовался метод сравнительного анализа городских коммуникационных платформ на основе критерия функциональных возможностей. Было установлено, что на сегодняшний день в России существует четыре типа городских коммуникационных платформ, которые отличаются по своим целям и функциональным возможностям. В статье обосновывается следующая типология: (1) платформы (разделы сайтов, страницы) обращений граждан; (2) порталы городских (региональных) проблем; (3) порталы оценки инициатив; (4) порталы/платформы общественного участия. Коммуникационные платформы созданы во всех субъектах Российской Федерации, однако уровень участия граждан в их деятельности сильно различается. В статье приводится анализ препятствий развитию городских коммуникационных платформ. Ключевые слова",
keywords = "публичная коммуникация, политическое управление, КОММУНИКАЦИОННЫЕ ПЛАТФОРМЫ, информационная парадигма, цифровое общество",
author = "Барышкин, {Алексей Геннадьевич} and Быков, {Илья Анатольевич} and Игнатьева, {Ольга Анатольевна} and Кондратенко, {Константин Сергеевич}",
note = "Барышкин А.Г., Быков И.А., Игнатьева О.А., Кондратенко К.С. Городские коммуникационные платформы: критический анализ управленческой технологии. Управленческое консультирование. 2021;(1):20-31. https://doi.org/10.22394/1726-1139-2021-1-20-31 ",
year = "2021",
month = mar,
language = "русский",
pages = "20--31",
journal = "Управленческое консультирование",
issn = "1726-1139",
publisher = "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Городские коммуникационные платформы: критический анализ управленческой технологии

AU - Барышкин, Алексей Геннадьевич

AU - Быков, Илья Анатольевич

AU - Игнатьева, Ольга Анатольевна

AU - Кондратенко, Константин Сергеевич

N1 - Барышкин А.Г., Быков И.А., Игнатьева О.А., Кондратенко К.С. Городские коммуникационные платформы: критический анализ управленческой технологии. Управленческое консультирование. 2021;(1):20-31. https://doi.org/10.22394/1726-1139-2021-1-20-31

PY - 2021/3

Y1 - 2021/3

N2 - Развитие цифровых технологий создает возможности для внедрения новых форм и инновационных методов в систему государственного управления. В государственном управлении достаточно долгое время обсуждаются вопросы реализации идеи электронного государства, а также дебатируются преимущества и недостатки конкретных технологий. В последнее время большую популярность приобрели городские коммуникационные платформы, которые реализуют идею вовлечения жителей в процессы государственного управления. В последние годы наметился переход от модели информирования и оказания государственных услуг в цифровом формате к модели активного вовлечения граждан через, так называемые, государственные платформы. Идея «государства как платформы» предполагает создание цифровых площадок по привлечению бизнеса и гражданского общества для получения услуг, организации обсуждений и голосований по различным вопросам, а также обмена товарами, созданными как государственными, так и негосударственными производителями. В статье выполнен обзор и анализ существующих городских коммуникационных платформ в России и за рубежом. Для этого в статье использовался метод сравнительного анализа городских коммуникационных платформ на основе критерия функциональных возможностей. Было установлено, что на сегодняшний день в России существует четыре типа городских коммуникационных платформ, которые отличаются по своим целям и функциональным возможностям. В статье обосновывается следующая типология: (1) платформы (разделы сайтов, страницы) обращений граждан; (2) порталы городских (региональных) проблем; (3) порталы оценки инициатив; (4) порталы/платформы общественного участия. Коммуникационные платформы созданы во всех субъектах Российской Федерации, однако уровень участия граждан в их деятельности сильно различается. В статье приводится анализ препятствий развитию городских коммуникационных платформ. Ключевые слова

AB - Развитие цифровых технологий создает возможности для внедрения новых форм и инновационных методов в систему государственного управления. В государственном управлении достаточно долгое время обсуждаются вопросы реализации идеи электронного государства, а также дебатируются преимущества и недостатки конкретных технологий. В последнее время большую популярность приобрели городские коммуникационные платформы, которые реализуют идею вовлечения жителей в процессы государственного управления. В последние годы наметился переход от модели информирования и оказания государственных услуг в цифровом формате к модели активного вовлечения граждан через, так называемые, государственные платформы. Идея «государства как платформы» предполагает создание цифровых площадок по привлечению бизнеса и гражданского общества для получения услуг, организации обсуждений и голосований по различным вопросам, а также обмена товарами, созданными как государственными, так и негосударственными производителями. В статье выполнен обзор и анализ существующих городских коммуникационных платформ в России и за рубежом. Для этого в статье использовался метод сравнительного анализа городских коммуникационных платформ на основе критерия функциональных возможностей. Было установлено, что на сегодняшний день в России существует четыре типа городских коммуникационных платформ, которые отличаются по своим целям и функциональным возможностям. В статье обосновывается следующая типология: (1) платформы (разделы сайтов, страницы) обращений граждан; (2) порталы городских (региональных) проблем; (3) порталы оценки инициатив; (4) порталы/платформы общественного участия. Коммуникационные платформы созданы во всех субъектах Российской Федерации, однако уровень участия граждан в их деятельности сильно различается. В статье приводится анализ препятствий развитию городских коммуникационных платформ. Ключевые слова

KW - публичная коммуникация

KW - политическое управление

KW - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ПЛАТФОРМЫ

KW - информационная парадигма

KW - цифровое общество

UR - https://www.acjournal.ru/jour/article/view/1615

M3 - статья

SP - 20

EP - 31

JO - Управленческое консультирование

JF - Управленческое консультирование

SN - 1726-1139

IS - 1

ER -

ID: 71373622