Standard

Социальные сети в арсенале популистских партий Европы. / Алиаскарова, Жамиля Агыновна.

In: ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА: ПОЛИТЭКС, Vol. 15, No. 4, 15.12.2019, p. 537-548.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Алиаскарова, ЖА 2019, 'Социальные сети в арсенале популистских партий Европы', ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА: ПОЛИТЭКС, vol. 15, no. 4, pp. 537-548.

APA

Алиаскарова, Ж. А. (2019). Социальные сети в арсенале популистских партий Европы. ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА: ПОЛИТЭКС, 15(4), 537-548.

Vancouver

Алиаскарова ЖА. Социальные сети в арсенале популистских партий Европы. ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА: ПОЛИТЭКС. 2019 Dec 15;15(4):537-548.

Author

Алиаскарова, Жамиля Агыновна. / Социальные сети в арсенале популистских партий Европы. In: ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА: ПОЛИТЭКС. 2019 ; Vol. 15, No. 4. pp. 537-548.

BibTeX

@article{969a5dd6c06c42108d84c193995e8034,
title = "Социальные сети в арсенале популистских партий Европы",
abstract = "Статья посвящена теоретическому и практическому аспектам рассмотрения социальных сетей как перспективного инструмента мобилизации электората в условиях подконтрольности традиционных СМИ. Автор выделяет три типа мобилизации (поддержка, сопротивление и безразличие), возможности использования которых в любой социальной сети можно проследить и измерить с помощью таких онлайн-показателей, как количество лайков, комментариев, репостов и подписчиков. Кроме того, в статье рассматриваются и другие ключевые преимущества интернет-площадок (оперативность коммуникации, возможность получения быстрой обратной связи и трансформации информационных потоков, вовлеченность аудитории и др.) над традиционными средствами агитации, используемыми в период избирательных кампаний. Автор обращает внимание на то, что столь обширные возможности социальных сетей в совокупности с их доступностью и широким распространением по всему миру не только преобразили политическое пространство, сделав сети значимым инструментом в арсенале политтехнологов, но и создали принципиально новый тип политических объединений, для которых интернет-ресурсы являются основным инструментом политической мобилизации электората.",
keywords = "Социальные сети, киберпартии, Популизм, мобилизация, выборы",
author = "Алиаскарова, {Жамиля Агыновна}",
note = "Алиаскарова Ж.А. Социальные сети в арсенале популистских партий Европы // Политическая экспертиза: ПОЛИТЭКС. 2019. - Т. 15, № 4. – С. 537-548",
year = "2019",
month = dec,
day = "15",
language = "русский",
volume = "15",
pages = "537--548",
journal = "ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА: ПОЛИТЭКС",
issn = "1818-4499",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Социальные сети в арсенале популистских партий Европы

AU - Алиаскарова, Жамиля Агыновна

N1 - Алиаскарова Ж.А. Социальные сети в арсенале популистских партий Европы // Политическая экспертиза: ПОЛИТЭКС. 2019. - Т. 15, № 4. – С. 537-548

PY - 2019/12/15

Y1 - 2019/12/15

N2 - Статья посвящена теоретическому и практическому аспектам рассмотрения социальных сетей как перспективного инструмента мобилизации электората в условиях подконтрольности традиционных СМИ. Автор выделяет три типа мобилизации (поддержка, сопротивление и безразличие), возможности использования которых в любой социальной сети можно проследить и измерить с помощью таких онлайн-показателей, как количество лайков, комментариев, репостов и подписчиков. Кроме того, в статье рассматриваются и другие ключевые преимущества интернет-площадок (оперативность коммуникации, возможность получения быстрой обратной связи и трансформации информационных потоков, вовлеченность аудитории и др.) над традиционными средствами агитации, используемыми в период избирательных кампаний. Автор обращает внимание на то, что столь обширные возможности социальных сетей в совокупности с их доступностью и широким распространением по всему миру не только преобразили политическое пространство, сделав сети значимым инструментом в арсенале политтехнологов, но и создали принципиально новый тип политических объединений, для которых интернет-ресурсы являются основным инструментом политической мобилизации электората.

AB - Статья посвящена теоретическому и практическому аспектам рассмотрения социальных сетей как перспективного инструмента мобилизации электората в условиях подконтрольности традиционных СМИ. Автор выделяет три типа мобилизации (поддержка, сопротивление и безразличие), возможности использования которых в любой социальной сети можно проследить и измерить с помощью таких онлайн-показателей, как количество лайков, комментариев, репостов и подписчиков. Кроме того, в статье рассматриваются и другие ключевые преимущества интернет-площадок (оперативность коммуникации, возможность получения быстрой обратной связи и трансформации информационных потоков, вовлеченность аудитории и др.) над традиционными средствами агитации, используемыми в период избирательных кампаний. Автор обращает внимание на то, что столь обширные возможности социальных сетей в совокупности с их доступностью и широким распространением по всему миру не только преобразили политическое пространство, сделав сети значимым инструментом в арсенале политтехнологов, но и создали принципиально новый тип политических объединений, для которых интернет-ресурсы являются основным инструментом политической мобилизации электората.

KW - Социальные сети

KW - киберпартии

KW - Популизм

KW - мобилизация

KW - выборы

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42429893

UR - https://politex.spbu.ru/article/view/6674

M3 - статья

VL - 15

SP - 537

EP - 548

JO - ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА: ПОЛИТЭКС

JF - ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА: ПОЛИТЭКС

SN - 1818-4499

IS - 4

ER -

ID: 99789018