Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Социальные сети в арсенале популистских партий Европы. / Алиаскарова, Жамиля Агыновна.
In: ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА: ПОЛИТЭКС, Vol. 15, No. 4, 15.12.2019, p. 537-548.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Социальные сети в арсенале популистских партий Европы
AU - Алиаскарова, Жамиля Агыновна
N1 - Алиаскарова Ж.А. Социальные сети в арсенале популистских партий Европы // Политическая экспертиза: ПОЛИТЭКС. 2019. - Т. 15, № 4. – С. 537-548
PY - 2019/12/15
Y1 - 2019/12/15
N2 - Статья посвящена теоретическому и практическому аспектам рассмотрения социальных сетей как перспективного инструмента мобилизации электората в условиях подконтрольности традиционных СМИ. Автор выделяет три типа мобилизации (поддержка, сопротивление и безразличие), возможности использования которых в любой социальной сети можно проследить и измерить с помощью таких онлайн-показателей, как количество лайков, комментариев, репостов и подписчиков. Кроме того, в статье рассматриваются и другие ключевые преимущества интернет-площадок (оперативность коммуникации, возможность получения быстрой обратной связи и трансформации информационных потоков, вовлеченность аудитории и др.) над традиционными средствами агитации, используемыми в период избирательных кампаний. Автор обращает внимание на то, что столь обширные возможности социальных сетей в совокупности с их доступностью и широким распространением по всему миру не только преобразили политическое пространство, сделав сети значимым инструментом в арсенале политтехнологов, но и создали принципиально новый тип политических объединений, для которых интернет-ресурсы являются основным инструментом политической мобилизации электората.
AB - Статья посвящена теоретическому и практическому аспектам рассмотрения социальных сетей как перспективного инструмента мобилизации электората в условиях подконтрольности традиционных СМИ. Автор выделяет три типа мобилизации (поддержка, сопротивление и безразличие), возможности использования которых в любой социальной сети можно проследить и измерить с помощью таких онлайн-показателей, как количество лайков, комментариев, репостов и подписчиков. Кроме того, в статье рассматриваются и другие ключевые преимущества интернет-площадок (оперативность коммуникации, возможность получения быстрой обратной связи и трансформации информационных потоков, вовлеченность аудитории и др.) над традиционными средствами агитации, используемыми в период избирательных кампаний. Автор обращает внимание на то, что столь обширные возможности социальных сетей в совокупности с их доступностью и широким распространением по всему миру не только преобразили политическое пространство, сделав сети значимым инструментом в арсенале политтехнологов, но и создали принципиально новый тип политических объединений, для которых интернет-ресурсы являются основным инструментом политической мобилизации электората.
KW - Социальные сети
KW - киберпартии
KW - Популизм
KW - мобилизация
KW - выборы
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42429893
UR - https://politex.spbu.ru/article/view/6674
M3 - статья
VL - 15
SP - 537
EP - 548
JO - ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА: ПОЛИТЭКС
JF - ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА: ПОЛИТЭКС
SN - 1818-4499
IS - 4
ER -
ID: 99789018