Standard

Способы интеграции межъязыковых омонимов в поэтический контекст. / Пинежанинова, Наталья Павловна.

Проблемы преподавания филологических дисциплин в новых образовательных условиях: Материалы докладов и сообщений XХVI международной научно-методической конференции памяти Надежды Тихоновны Свидинской . СПб. : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2021. p. 318-321.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Пинежанинова, НП 2021, Способы интеграции межъязыковых омонимов в поэтический контекст. in Проблемы преподавания филологических дисциплин в новых образовательных условиях: Материалы докладов и сообщений XХVI международной научно-методической конференции памяти Надежды Тихоновны Свидинской . Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, СПб., pp. 318-321, XХVI международная научно-методическая конференция памяти Н.Т. Свидинской "Проблемы преподавания филологических дисциплин в новых образовательных условиях", Санкт-Петербург, Russian Federation, 15/04/21.

APA

Пинежанинова, Н. П. (2021). Способы интеграции межъязыковых омонимов в поэтический контекст. In Проблемы преподавания филологических дисциплин в новых образовательных условиях: Материалы докладов и сообщений XХVI международной научно-методической конференции памяти Надежды Тихоновны Свидинской (pp. 318-321). Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна.

Vancouver

Пинежанинова НП. Способы интеграции межъязыковых омонимов в поэтический контекст. In Проблемы преподавания филологических дисциплин в новых образовательных условиях: Материалы докладов и сообщений XХVI международной научно-методической конференции памяти Надежды Тихоновны Свидинской . СПб.: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. 2021. p. 318-321

Author

Пинежанинова, Наталья Павловна. / Способы интеграции межъязыковых омонимов в поэтический контекст. Проблемы преподавания филологических дисциплин в новых образовательных условиях: Материалы докладов и сообщений XХVI международной научно-методической конференции памяти Надежды Тихоновны Свидинской . СПб. : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2021. pp. 318-321

BibTeX

@inproceedings{8b85fe52302242d09a2d9cc0e3b758dc,
title = "Способы интеграции межъязыковых омонимов в поэтический контекст",
abstract = "Статья посвящена роли межъязыковых омонимов в структуре поэтического текста. Межъязыковые омонимы рассматриваются как объекты авторской рефлексии на текстовом и интертекстуальном уровне. В семантических связях межъязыковых омонимов с контекстом отмечены ракурсы референции и концептуальной интеграции двуязычных значений.",
keywords = "поэтический текст, МЕЖЪЯЗЫКОВЫЕ ОМОНИМЫ, контекст, концептуальная интеграция, контекстуальная омонимия, poetic text, interlingual homonyms, context, conceptual integrating, contextual homonymy",
author = "Пинежанинова, {Наталья Павловна}",
year = "2021",
month = apr,
day = "15",
language = "русский",
isbn = "978-5-7937-1966-7",
pages = "318--321",
booktitle = "Проблемы преподавания филологических дисциплин в новых образовательных условиях",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна",
address = "Российская Федерация",
note = "XХVI международная научно-методическая конференция памяти Н.Т. Свидинской {"}Проблемы преподавания филологических дисциплин в новых образовательных условиях{"} : XХVI международная научно-методическая конференция памяти Надежды Тихоновны Свидинской ; Conference date: 15-04-2021 Through 15-04-2021",
url = "https://pure.spbu.ru/ws/portalfiles/portal/76001331/_21_1_.pdf, file:///C:/Users/Lena/Documents/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8/%D0%A1%D0%9F%D0%B1%D0%93%D0%A3%D0%9F%D0%A2%D0%94%202021.doc/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%202021%20-%20%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%88%D1%8E%D1%80%D0%B0.pdf, http://Секция 7 ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Способы интеграции межъязыковых омонимов в поэтический контекст

AU - Пинежанинова, Наталья Павловна

N1 - Conference code: XХVI

PY - 2021/4/15

Y1 - 2021/4/15

N2 - Статья посвящена роли межъязыковых омонимов в структуре поэтического текста. Межъязыковые омонимы рассматриваются как объекты авторской рефлексии на текстовом и интертекстуальном уровне. В семантических связях межъязыковых омонимов с контекстом отмечены ракурсы референции и концептуальной интеграции двуязычных значений.

AB - Статья посвящена роли межъязыковых омонимов в структуре поэтического текста. Межъязыковые омонимы рассматриваются как объекты авторской рефлексии на текстовом и интертекстуальном уровне. В семантических связях межъязыковых омонимов с контекстом отмечены ракурсы референции и концептуальной интеграции двуязычных значений.

KW - поэтический текст

KW - МЕЖЪЯЗЫКОВЫЕ ОМОНИМЫ

KW - контекст

KW - концептуальная интеграция

KW - контекстуальная омонимия

KW - poetic text

KW - interlingual homonyms

KW - context

KW - conceptual integrating

KW - contextual homonymy

UR - http://publish.sutd.ru/docs/content/sb_filology_2021.pdf

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-7937-1966-7

SP - 318

EP - 321

BT - Проблемы преподавания филологических дисциплин в новых образовательных условиях

PB - Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна

CY - СПб.

T2 - XХVI международная научно-методическая конференция памяти Н.Т. Свидинской "Проблемы преподавания филологических дисциплин в новых образовательных условиях"

Y2 - 15 April 2021 through 15 April 2021

ER -

ID: 76242735