Standard

Кино-экфрасис и насекомые в произведениях Виктора Пелевина. / Бугаева, Л.Д.

Текст и подтекст: поэтика эксплицитного и имплицитного. Сборник докладов межд. науч. конф. (Москва, 20–22 мая 2010 г.).. Издательский центр "Азбуковник", 2011. p. 529–535, 536.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthology

Harvard

Бугаева, ЛД 2011, Кино-экфрасис и насекомые в произведениях Виктора Пелевина. in Текст и подтекст: поэтика эксплицитного и имплицитного. Сборник докладов межд. науч. конф. (Москва, 20–22 мая 2010 г.).. Издательский центр "Азбуковник", pp. 529–535, 536.

APA

Бугаева, Л. Д. (2011). Кино-экфрасис и насекомые в произведениях Виктора Пелевина. In Текст и подтекст: поэтика эксплицитного и имплицитного. Сборник докладов межд. науч. конф. (Москва, 20–22 мая 2010 г.). (pp. 529–535, 536). Издательский центр "Азбуковник".

Vancouver

Бугаева ЛД. Кино-экфрасис и насекомые в произведениях Виктора Пелевина. In Текст и подтекст: поэтика эксплицитного и имплицитного. Сборник докладов межд. науч. конф. (Москва, 20–22 мая 2010 г.).. Издательский центр "Азбуковник". 2011. p. 529–535, 536

Author

Бугаева, Л.Д. / Кино-экфрасис и насекомые в произведениях Виктора Пелевина. Текст и подтекст: поэтика эксплицитного и имплицитного. Сборник докладов межд. науч. конф. (Москва, 20–22 мая 2010 г.).. Издательский центр "Азбуковник", 2011. pp. 529–535, 536

BibTeX

@inbook{8b0eecb359e34858ba4c1b084024c4f3,
title = "Кино-экфрасис и насекомые в произведениях Виктора Пелевина",
abstract = "Сюжетность и континуальность – характерные черты экфрасиса в произведениях Виктора Пелевина, где в качестве «текста в тексте» часто выступает театральный и кино-текст, в т.ч. и вымышленный. Действительно, в одном из самых «экфрастичных» произведений Пелевина – романе «Generation {"}П{"}» (1999) смысл рождается в результате пересечения и парадоксального взаимодействия частей текста разной кодированности – повествования о Татарском и экфрасиса, представленного текстами рекламных клипов, которые пишет (или видит/слышит в измененном состоянии сознания) Татарский, а также попавшейся ему на глаза рекламой, рекламными проектами коллег, видеоклипами. Экфрасис в произведениях Пелевина, в т.ч. кино-экфрасис, вступающий во взаимодействие с кодом насекомых, оказывается уникальным «текстом-кодом» к прочтению и интерпретации текста.",
keywords = "экфрасис, Пелевин, кино, насекомые",
author = "Л.Д. Бугаева",
year = "2011",
language = "русский",
isbn = "978-5-91172-057-5",
pages = "529–535, 536",
booktitle = "Текст и подтекст: поэтика эксплицитного и имплицитного. Сборник докладов межд. науч. конф. (Москва, 20–22 мая 2010 г.).",
publisher = "Издательский центр {"}Азбуковник{"}",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Кино-экфрасис и насекомые в произведениях Виктора Пелевина

AU - Бугаева, Л.Д.

PY - 2011

Y1 - 2011

N2 - Сюжетность и континуальность – характерные черты экфрасиса в произведениях Виктора Пелевина, где в качестве «текста в тексте» часто выступает театральный и кино-текст, в т.ч. и вымышленный. Действительно, в одном из самых «экфрастичных» произведений Пелевина – романе «Generation "П"» (1999) смысл рождается в результате пересечения и парадоксального взаимодействия частей текста разной кодированности – повествования о Татарском и экфрасиса, представленного текстами рекламных клипов, которые пишет (или видит/слышит в измененном состоянии сознания) Татарский, а также попавшейся ему на глаза рекламой, рекламными проектами коллег, видеоклипами. Экфрасис в произведениях Пелевина, в т.ч. кино-экфрасис, вступающий во взаимодействие с кодом насекомых, оказывается уникальным «текстом-кодом» к прочтению и интерпретации текста.

AB - Сюжетность и континуальность – характерные черты экфрасиса в произведениях Виктора Пелевина, где в качестве «текста в тексте» часто выступает театральный и кино-текст, в т.ч. и вымышленный. Действительно, в одном из самых «экфрастичных» произведений Пелевина – романе «Generation "П"» (1999) смысл рождается в результате пересечения и парадоксального взаимодействия частей текста разной кодированности – повествования о Татарском и экфрасиса, представленного текстами рекламных клипов, которые пишет (или видит/слышит в измененном состоянии сознания) Татарский, а также попавшейся ему на глаза рекламой, рекламными проектами коллег, видеоклипами. Экфрасис в произведениях Пелевина, в т.ч. кино-экфрасис, вступающий во взаимодействие с кодом насекомых, оказывается уникальным «текстом-кодом» к прочтению и интерпретации текста.

KW - экфрасис

KW - Пелевин

KW - кино

KW - насекомые

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-91172-057-5

SP - 529–535, 536

BT - Текст и подтекст: поэтика эксплицитного и имплицитного. Сборник докладов межд. науч. конф. (Москва, 20–22 мая 2010 г.).

PB - Издательский центр "Азбуковник"

ER -

ID: 4570938