Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research
Университетские СМИ как бренд профессиональной подготовки журналистов. / Бережная, М.А.
Журналистика 2015 году. Информационный потенциал общества и ресурсы медиасистемы: Сборник материалов международной научно-практической конференции. МедиаМир, 2016. p. 109-110.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research
}
TY - GEN
T1 - Университетские СМИ как бренд профессиональной подготовки журналистов
AU - Бережная, М.А.
PY - 2016
Y1 - 2016
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25371224
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 9785911770914
SP - 109
EP - 110
BT - Журналистика 2015 году. Информационный потенциал общества и ресурсы медиасистемы
PB - МедиаМир
T2 - "Международная научно-практическая конференция «Журналистика в 2015 году. Информационный потенциал общества и ресурсы медиасистемы»".
Y2 - 5 February 2016 through 6 February 2016
ER -
ID: 7565645