Standard

Что передают причастие настоящего времени и герундий? / Жулина, Екатерина Борисовна.

Материалы XLIX Международной филологической конференции, 16-24.11.2020. 2020.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Жулина, ЕБ 2020, Что передают причастие настоящего времени и герундий? in Материалы XLIX Международной филологической конференции, 16-24.11.2020. XLIX Международная научная филологическая конференция, посвященная памяти Людмилы Алексеевны Вербицкой (1936–2019), Санкт-Петербург, Russian Federation, 16/11/20.

APA

Жулина, Е. Б. (Accepted/In press). Что передают причастие настоящего времени и герундий? In Материалы XLIX Международной филологической конференции, 16-24.11.2020

Vancouver

Жулина ЕБ. Что передают причастие настоящего времени и герундий? In Материалы XLIX Международной филологической конференции, 16-24.11.2020. 2020

Author

Жулина, Екатерина Борисовна. / Что передают причастие настоящего времени и герундий?. Материалы XLIX Международной филологической конференции, 16-24.11.2020. 2020.

BibTeX

@inproceedings{8180250b598f4e61933c84da2d010d42,
title = "Что передают причастие настоящего времени и герундий?",
abstract = "В работе рассматриваются неличные формы глагола в английском языке, простое причастие настоящего времени и герундий, в пределах холистического подхода. Язык при этом осмысляется как форма когнитивного поведения, ориентированная на эффективное приспособление к среде. Значение трактуется как непосредственный или опосредованный опыт наблюдателя. Показывается, что эти глагольные формы как -ing формы передают как непосредственный опыт наблюдателя, так и понятийное знание говорящего. Трактовка неличных форм глагола в английском языке в рамках холистического подхода предполагает следующие ключевые особенности. Первое, язык понимается как форма когнитивного поведения человека, направленная на эффективное приспособление к среде в момент речи. Второе, знание, отраженное в языке, суть непосредственный или опосредованный опыт наблюдателя. Третье, источником знания, представленного в языке, всегда служит наблюдатель, а не говорящий. Четвертое, анализ языковых единиц проводится каждый раз индивидуально. Пятое, существенную роль играет речевой контекст, или контекст ситуации.В рамках холистического подхода, основанного на самом широком круге междисциплинарных исследований, способы представления знания в языке опираются на присутствие или отсутствие события в поле зрения человека как субъекта познания. При этом само событие представляется либо как процесс, развивающийся во времени, либо как цепочка последовательных действий, либо как результат, существенно влияющий на текущие события. Следовательно, неличные формы глагола в английском языке понимаются как передающие структуральное знание говорящего построенное им на базе предшествующего опыта как своего, так и чужого. ",
keywords = "Cognitive linguistics, holistic approach, biology of a language, observer, perception, Consciousness, adaptation, speech time trouble",
author = "Жулина, {Екатерина Борисовна}",
year = "2020",
month = nov,
day = "17",
language = "русский",
booktitle = "Материалы XLIX Международной филологической конференции, 16-24.11.2020",
note = "XLIX Международная научная филологическая конференция, посвященная памяти Людмилы Алексеевны Вербицкой , МФК ; Conference date: 16-11-2020 Through 24-11-2020",
url = "https://conference-spbu.ru/conference/42/, https://conference-spbu.ru/backend/42/, http://conference-spbu.ru/conference/42, https://www.conference-spbu.ru/conference/42/, https://conference-spbu.ru/conference/42, https://events.spbu.ru/events/philological-conference-2020",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Что передают причастие настоящего времени и герундий?

AU - Жулина, Екатерина Борисовна

N1 - Conference code: XLIX

PY - 2020/11/17

Y1 - 2020/11/17

N2 - В работе рассматриваются неличные формы глагола в английском языке, простое причастие настоящего времени и герундий, в пределах холистического подхода. Язык при этом осмысляется как форма когнитивного поведения, ориентированная на эффективное приспособление к среде. Значение трактуется как непосредственный или опосредованный опыт наблюдателя. Показывается, что эти глагольные формы как -ing формы передают как непосредственный опыт наблюдателя, так и понятийное знание говорящего. Трактовка неличных форм глагола в английском языке в рамках холистического подхода предполагает следующие ключевые особенности. Первое, язык понимается как форма когнитивного поведения человека, направленная на эффективное приспособление к среде в момент речи. Второе, знание, отраженное в языке, суть непосредственный или опосредованный опыт наблюдателя. Третье, источником знания, представленного в языке, всегда служит наблюдатель, а не говорящий. Четвертое, анализ языковых единиц проводится каждый раз индивидуально. Пятое, существенную роль играет речевой контекст, или контекст ситуации.В рамках холистического подхода, основанного на самом широком круге междисциплинарных исследований, способы представления знания в языке опираются на присутствие или отсутствие события в поле зрения человека как субъекта познания. При этом само событие представляется либо как процесс, развивающийся во времени, либо как цепочка последовательных действий, либо как результат, существенно влияющий на текущие события. Следовательно, неличные формы глагола в английском языке понимаются как передающие структуральное знание говорящего построенное им на базе предшествующего опыта как своего, так и чужого.

AB - В работе рассматриваются неличные формы глагола в английском языке, простое причастие настоящего времени и герундий, в пределах холистического подхода. Язык при этом осмысляется как форма когнитивного поведения, ориентированная на эффективное приспособление к среде. Значение трактуется как непосредственный или опосредованный опыт наблюдателя. Показывается, что эти глагольные формы как -ing формы передают как непосредственный опыт наблюдателя, так и понятийное знание говорящего. Трактовка неличных форм глагола в английском языке в рамках холистического подхода предполагает следующие ключевые особенности. Первое, язык понимается как форма когнитивного поведения человека, направленная на эффективное приспособление к среде в момент речи. Второе, знание, отраженное в языке, суть непосредственный или опосредованный опыт наблюдателя. Третье, источником знания, представленного в языке, всегда служит наблюдатель, а не говорящий. Четвертое, анализ языковых единиц проводится каждый раз индивидуально. Пятое, существенную роль играет речевой контекст, или контекст ситуации.В рамках холистического подхода, основанного на самом широком круге междисциплинарных исследований, способы представления знания в языке опираются на присутствие или отсутствие события в поле зрения человека как субъекта познания. При этом само событие представляется либо как процесс, развивающийся во времени, либо как цепочка последовательных действий, либо как результат, существенно влияющий на текущие события. Следовательно, неличные формы глагола в английском языке понимаются как передающие структуральное знание говорящего построенное им на базе предшествующего опыта как своего, так и чужого.

KW - Cognitive linguistics

KW - holistic approach

KW - biology of a language

KW - observer

KW - perception

KW - Consciousness

KW - adaptation

KW - speech time trouble

M3 - статья в сборнике материалов конференции

BT - Материалы XLIX Международной филологической конференции, 16-24.11.2020

T2 - XLIX Международная научная филологическая конференция, посвященная памяти Людмилы Алексеевны Вербицкой

Y2 - 16 November 2020 through 24 November 2020

ER -

ID: 73364763