Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Маркетинговые исследования уровня цен дифференцированных товарных рынков. / Гладких, И.В.; Кривулин, Н.К.
In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, No. 1, 2002, p. 129-156.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Маркетинговые исследования уровня цен дифференцированных товарных рынков
AU - Гладких, И.В.
AU - Кривулин, Н.К.
N1 - Гладких, И.В. Маркетинговые исследования уровня цен дифференцированных товарных рынков / И. В. Гладких, Н. К. Кривулин // ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 2002. - № 1. - С. 129-156.
PY - 2002
Y1 - 2002
N2 - В статье рассматривается задача оценки общего уровня цен дифференцированного товарного рынка на основе информации о ценах предложения. Сформулированы основные требования к организации маркетинговых исследований и предложена методика их проведения. Разработана статистическая процедура, которая в рамках предложенной методики может быть использована для выявления базового товара. В качестве примера представлены результаты исследования уровня цен регионального рынка компьютеров.
AB - В статье рассматривается задача оценки общего уровня цен дифференцированного товарного рынка на основе информации о ценах предложения. Сформулированы основные требования к организации маркетинговых исследований и предложена методика их проведения. Разработана статистическая процедура, которая в рамках предложенной методики может быть использована для выявления базового товара. В качестве примера представлены результаты исследования уровня цен регионального рынка компьютеров.
KW - РИНЦ
KW - маркетинговые исследования
M3 - статья
SP - 129
EP - 156
JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ
JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ
SN - 1605-7953
IS - 1
ER -
ID: 5055776