Standard

Маркетинговые исследования уровня цен дифференцированных товарных рынков. / Гладких, И.В.; Кривулин, Н.К.

In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, No. 1, 2002, p. 129-156.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Гладких, ИВ & Кривулин, НК 2002, 'Маркетинговые исследования уровня цен дифференцированных товарных рынков', ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, no. 1, pp. 129-156. <http://elibrary.ru/item.asp?id=9166449>

APA

Vancouver

Гладких ИВ, Кривулин НК. Маркетинговые исследования уровня цен дифференцированных товарных рынков. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 2002;(1):129-156.

Author

Гладких, И.В. ; Кривулин, Н.К. / Маркетинговые исследования уровня цен дифференцированных товарных рынков. In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 2002 ; No. 1. pp. 129-156.

BibTeX

@article{7b793055d0ab48209e5a1932d9b587ad,
title = "Маркетинговые исследования уровня цен дифференцированных товарных рынков",
abstract = "В статье рассматривается задача оценки общего уровня цен дифференцированного товарного рынка на основе информации о ценах предложения. Сформулированы основные требования к организации маркетинговых исследований и предложена методика их проведения. Разработана статистическая процедура, которая в рамках предложенной методики может быть использована для выявления базового товара. В качестве примера представлены результаты исследования уровня цен регионального рынка компьютеров.",
keywords = "РИНЦ, маркетинговые исследования",
author = "И.В. Гладких and Н.К. Кривулин",
note = "Гладких, И.В. Маркетинговые исследования уровня цен дифференцированных товарных рынков / И. В. Гладких, Н. К. Кривулин // ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 2002. - № 1. - С. 129-156. ",
year = "2002",
language = "русский",
pages = "129--156",
journal = " ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ",
issn = "1605-7953",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Маркетинговые исследования уровня цен дифференцированных товарных рынков

AU - Гладких, И.В.

AU - Кривулин, Н.К.

N1 - Гладких, И.В. Маркетинговые исследования уровня цен дифференцированных товарных рынков / И. В. Гладких, Н. К. Кривулин // ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 2002. - № 1. - С. 129-156.

PY - 2002

Y1 - 2002

N2 - В статье рассматривается задача оценки общего уровня цен дифференцированного товарного рынка на основе информации о ценах предложения. Сформулированы основные требования к организации маркетинговых исследований и предложена методика их проведения. Разработана статистическая процедура, которая в рамках предложенной методики может быть использована для выявления базового товара. В качестве примера представлены результаты исследования уровня цен регионального рынка компьютеров.

AB - В статье рассматривается задача оценки общего уровня цен дифференцированного товарного рынка на основе информации о ценах предложения. Сформулированы основные требования к организации маркетинговых исследований и предложена методика их проведения. Разработана статистическая процедура, которая в рамках предложенной методики может быть использована для выявления базового товара. В качестве примера представлены результаты исследования уровня цен регионального рынка компьютеров.

KW - РИНЦ

KW - маркетинговые исследования

M3 - статья

SP - 129

EP - 156

JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

SN - 1605-7953

IS - 1

ER -

ID: 5055776