Монография посвящена исследованию проблем обеспечения конкурентоспособности организаций, рынков и регионов в посткризисных условиях. Большое внимание при этом уделяется выявлению факторов и условий, способствующих повышению эффективности организационных структур в новых экономических условиях, оказывающих значительное влияние на изменение основных подходов в посткризисный период. Особый интерес при исследовании конкурентоспособности рынков и организаций в новых экономических условиях вызывало изучение инновационных процессов и формирования инновационных стратегий организациями и учреждениями различного профиля. Анализ инновационных стратегий выявил высокую склонность инновационных организационных структур к реализации стратегии прорывного позиционирования и активному применению современного маркетингового аппарата. Исследование взаимосвязей факторов и показателей в структуре конкурентоспособности предприятий, рынков и регионов позволило сделать вывод о высокой эффективности инновационных маркетинговых стратег
Original languageRussian
PublisherКУЛЬТ-ИНФОРМ-ПРЕСС
Number of pages298
ISBN (Print)978-5-8392-0298-6
StatePublished - 2011

ID: 4260245