В статье обосновывается валидность опросника конструктивной и деструктивной агрессии.
Для этого был проведен эксперимент, в котором студенты Санкт-Петербургского университета
заполнили опросник межличностной агрессивности и конфликтности Е.П. Ильина и разработанный
опросник конструктивной и деструктивной агрессии. Затем у каждого протестированного опреде-
лялся уровень психосоматического здоровья по методу Г.Л. Апанасенко. Далее шкала агрессивно-
сти (агрессии) разбивалась на интервалы, и подсчитывалось количество низких, средних, высоких
оценок для каждого интервала. Аналогичный эксперимент был проведен с опросником личностной
агрессивности и конфликтности Е.П. Ильина, разработанным опросником конструктивной и де-
структивной агрессии и самооценкой здоровья по В.П. Войтенко. В итоге проделанной работы де-
лаются выводыо валидности опросника конструктивной и деструктивной агрессии и о взаимосвязи
агрессии с уровнем агрессии