В статье обосновывается валидность опросника конструктивной и деструктивной агрессии. Для этого был проведен эксперимент, в котором студенты Санкт-Петербургского университета заполнили опросник межличностной агрессивности и конфликтности Е.П. Ильина и разработанный опросник конструктивной и деструктивной агрессии. Затем у каждого протестированного опреде- лялся уровень психосоматического здоровья по методу Г.Л. Апанасенко. Далее шкала агрессивно- сти (агрессии) разбивалась на интервалы, и подсчитывалось количество низких, средних, высоких оценок для каждого интервала. Аналогичный эксперимент был проведен с опросником личностной агрессивности и конфликтности Е.П. Ильина, разработанным опросником конструктивной и де- структивной агрессии и самооценкой здоровья по В.П. Войтенко. В итоге проделанной работы де- лаются выводыо валидности опросника конструктивной и деструктивной агрессии и о взаимосвязи агрессии с уровнем агрессии
Original languageRussian
Pages (from-to)117-120
JournalУЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ УНИВЕРСИТЕТА ИМ. П.Ф. ЛЕСГАФТА
Volume85
Issue number3
DOIs
StatePublished - 2012

ID: 5480088