Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Маркетинговые каналы в «норме» и в кризисе : опыт эмпирического исследования. / Баркан, Д.И.
In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, No. 4, 2009, p. 107-129.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Маркетинговые каналы в «норме» и в кризисе
T2 - опыт эмпирического исследования
AU - Баркан, Д.И.
N1 - Баркан, Д. И. Маркетинговые каналы в «норме» и в кризисе: опыт эмпирического исследования / Д. И. Баркан // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8: Менеджмент. – 2009. - № 4. – С.107-129.
PY - 2009
Y1 - 2009
KW - маркетинговые каналы
KW - сетевой ритейл
KW - стратегическая концепция
KW - РИНЦ
M3 - статья
SP - 107
EP - 129
JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ
JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ
SN - 1605-7953
IS - 4
ER -
ID: 5256015