Standard

Формирование сенсомоторной интеграции на основе познавательно-исследовательской активности. / Мамина, Татьяна Михайловна.

In: Петербургский психологический журнал, No. 30, 2020, p. 77-105.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{608c5ee0acc84d259cf005df396d80d5,
title = "Формирование сенсомоторной интеграции на основе познавательно-исследовательской активности",
abstract = "В статье рассматриваются основные теоретические аспекты развития сенсорной, моторной и когнитивной сферы ребенка. Анализируется влияние движения на развитие психики. Подробно разбирается метод развития сенсорной и моторной интеграции ребенка. Подробно описываются этапы формирования познавательно-исследовательской активности ребенка в искусственно созданной сенсорно-динамической среде. Разбираются и объясняются принципы сюжетно-ролевой игры как побуждающего фактора развития собственной познавательно-исследовательской активности ребенка. Приводятся результаты пилотажного исследования развития познавательно-исследовательской активности по методу сенсомоторной интеграции.",
keywords = "Сенсомоторная интеграция, познавательно-исследовательская активность, построение движения, сенсорное и моторное развитие, SENSORY AND MOTOR INTEGRATION, COGNITIVE AND RESEARCH ACTIVITY, MOVEMENT BUILDING, SENSORY AND MOTOR DEVELOPMENT",
author = "Мамина, {Татьяна Михайловна}",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "77--105",
journal = "Петербургский психологический журнал",
issn = "2225-7527",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "30",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Формирование сенсомоторной интеграции на основе познавательно-исследовательской активности

AU - Мамина, Татьяна Михайловна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В статье рассматриваются основные теоретические аспекты развития сенсорной, моторной и когнитивной сферы ребенка. Анализируется влияние движения на развитие психики. Подробно разбирается метод развития сенсорной и моторной интеграции ребенка. Подробно описываются этапы формирования познавательно-исследовательской активности ребенка в искусственно созданной сенсорно-динамической среде. Разбираются и объясняются принципы сюжетно-ролевой игры как побуждающего фактора развития собственной познавательно-исследовательской активности ребенка. Приводятся результаты пилотажного исследования развития познавательно-исследовательской активности по методу сенсомоторной интеграции.

AB - В статье рассматриваются основные теоретические аспекты развития сенсорной, моторной и когнитивной сферы ребенка. Анализируется влияние движения на развитие психики. Подробно разбирается метод развития сенсорной и моторной интеграции ребенка. Подробно описываются этапы формирования познавательно-исследовательской активности ребенка в искусственно созданной сенсорно-динамической среде. Разбираются и объясняются принципы сюжетно-ролевой игры как побуждающего фактора развития собственной познавательно-исследовательской активности ребенка. Приводятся результаты пилотажного исследования развития познавательно-исследовательской активности по методу сенсомоторной интеграции.

KW - Сенсомоторная интеграция, познавательно-исследовательская активность, построение движения, сенсорное и моторное развитие

KW - SENSORY AND MOTOR INTEGRATION

KW - COGNITIVE AND RESEARCH ACTIVITY

KW - MOVEMENT BUILDING

KW - SENSORY AND MOTOR DEVELOPMENT

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=42761880

M3 - статья

SP - 77

EP - 105

JO - Петербургский психологический журнал

JF - Петербургский психологический журнал

SN - 2225-7527

IS - 30

ER -

ID: 72014030