Standard

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. / Ефимова, Елена Глебовна; Михальцов, Семен Александрович.

Эффективность экономики, экологические инновации, климатическая и энергетическая политика - 2017: сборник статей по результатам 2-го Международного научно-исследовательского семинара. СПб : Скифия-принт, 2017. p. 49-59.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Ефимова, ЕГ & Михальцов, СА 2017, ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. in Эффективность экономики, экологические инновации, климатическая и энергетическая политика - 2017: сборник статей по результатам 2-го Международного научно-исследовательского семинара. Скифия-принт, СПб, pp. 49-59, Эффективность экономики, экологические инновации, климатическая и энергетическая политика - 2017 , Санкт-Петербург, Russian Federation, 15/09/17.

APA

Ефимова, Е. Г., & Михальцов, С. А. (2017). ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. In Эффективность экономики, экологические инновации, климатическая и энергетическая политика - 2017: сборник статей по результатам 2-го Международного научно-исследовательского семинара (pp. 49-59). Скифия-принт.

Vancouver

Ефимова ЕГ, Михальцов СА. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. In Эффективность экономики, экологические инновации, климатическая и энергетическая политика - 2017: сборник статей по результатам 2-го Международного научно-исследовательского семинара. СПб: Скифия-принт. 2017. p. 49-59

Author

Ефимова, Елена Глебовна ; Михальцов, Семен Александрович. / ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. Эффективность экономики, экологические инновации, климатическая и энергетическая политика - 2017: сборник статей по результатам 2-го Международного научно-исследовательского семинара. СПб : Скифия-принт, 2017. pp. 49-59

BibTeX

@inproceedings{590df263fdb346e9b1af8c884ea44354,
title = "ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА",
abstract = "По данным Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Администрации Санкт-Петербурга, в период 2008-2015 гг. основным источником экологического загрязнения стали передвижные объекты (447,8 тыс. т против 73,2 тыс. т стационарных). В то же время темпы прироста загрязнений стационарных источников (58,4%) в 2 раза опережали выбросы транспортных средств (26,9%), что привело к осложнению экологической ситуации. Увеличение выбросов загрязняющих веществ в городе сопоставимо с ростом числа легковых автомобилей. В структуре загрязняющих веществ от передвижных объектов доля оксида углерода возросла до 80,5%. В то же время доля оксида азота снижается. Удельный вес углеводородов и летучих органических соединений практически не изменяется. Целью данного исследования является выявление основных направлений и степени негативного воздействия транспортной системы на экологическую обстановку региона. Для улучшения экологической ситуации можно рекомендовать оптимизацию автомобильных потоков в городе и снижение выбросов оксида углерода как наиболее объемного вредного вещества.",
author = "Ефимова, {Елена Глебовна} and Михальцов, {Семен Александрович}",
year = "2017",
language = "русский",
pages = "49--59",
booktitle = "Эффективность экономики, экологические инновации, климатическая и энергетическая политика - 2017",
publisher = "Скифия-принт",
address = "Российская Федерация",
note = "Эффективность экономики, экологические инновации, климатическая и энергетическая политика - 2017 : международный научно-исследовательский семинар ; Conference date: 15-09-2017 Through 15-09-2017",
url = "https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-ekonomiki-ekologicheskie-innovatsii-klimaticheskaya-i-energeticheskaya-politika-temy-diskussiy-na-mezhdunarodnom",

}

RIS

TY - GEN

T1 - ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

AU - Ефимова, Елена Глебовна

AU - Михальцов, Семен Александрович

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - По данным Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Администрации Санкт-Петербурга, в период 2008-2015 гг. основным источником экологического загрязнения стали передвижные объекты (447,8 тыс. т против 73,2 тыс. т стационарных). В то же время темпы прироста загрязнений стационарных источников (58,4%) в 2 раза опережали выбросы транспортных средств (26,9%), что привело к осложнению экологической ситуации. Увеличение выбросов загрязняющих веществ в городе сопоставимо с ростом числа легковых автомобилей. В структуре загрязняющих веществ от передвижных объектов доля оксида углерода возросла до 80,5%. В то же время доля оксида азота снижается. Удельный вес углеводородов и летучих органических соединений практически не изменяется. Целью данного исследования является выявление основных направлений и степени негативного воздействия транспортной системы на экологическую обстановку региона. Для улучшения экологической ситуации можно рекомендовать оптимизацию автомобильных потоков в городе и снижение выбросов оксида углерода как наиболее объемного вредного вещества.

AB - По данным Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Администрации Санкт-Петербурга, в период 2008-2015 гг. основным источником экологического загрязнения стали передвижные объекты (447,8 тыс. т против 73,2 тыс. т стационарных). В то же время темпы прироста загрязнений стационарных источников (58,4%) в 2 раза опережали выбросы транспортных средств (26,9%), что привело к осложнению экологической ситуации. Увеличение выбросов загрязняющих веществ в городе сопоставимо с ростом числа легковых автомобилей. В структуре загрязняющих веществ от передвижных объектов доля оксида углерода возросла до 80,5%. В то же время доля оксида азота снижается. Удельный вес углеводородов и летучих органических соединений практически не изменяется. Целью данного исследования является выявление основных направлений и степени негативного воздействия транспортной системы на экологическую обстановку региона. Для улучшения экологической ситуации можно рекомендовать оптимизацию автомобильных потоков в городе и снижение выбросов оксида углерода как наиболее объемного вредного вещества.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=29398954&pff=1

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 49

EP - 59

BT - Эффективность экономики, экологические инновации, климатическая и энергетическая политика - 2017

PB - Скифия-принт

CY - СПб

T2 - Эффективность экономики, экологические инновации, климатическая и энергетическая политика - 2017

Y2 - 15 September 2017 through 15 September 2017

ER -

ID: 40019711