Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. / Ефимова, Елена Глебовна; Михальцов, Семен Александрович.
Эффективность экономики, экологические инновации, климатическая и энергетическая политика - 2017: сборник статей по результатам 2-го Международного научно-исследовательского семинара. СПб : Скифия-принт, 2017. p. 49-59.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
}
TY - GEN
T1 - ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
AU - Ефимова, Елена Глебовна
AU - Михальцов, Семен Александрович
PY - 2017
Y1 - 2017
N2 - По данным Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Администрации Санкт-Петербурга, в период 2008-2015 гг. основным источником экологического загрязнения стали передвижные объекты (447,8 тыс. т против 73,2 тыс. т стационарных). В то же время темпы прироста загрязнений стационарных источников (58,4%) в 2 раза опережали выбросы транспортных средств (26,9%), что привело к осложнению экологической ситуации. Увеличение выбросов загрязняющих веществ в городе сопоставимо с ростом числа легковых автомобилей. В структуре загрязняющих веществ от передвижных объектов доля оксида углерода возросла до 80,5%. В то же время доля оксида азота снижается. Удельный вес углеводородов и летучих органических соединений практически не изменяется. Целью данного исследования является выявление основных направлений и степени негативного воздействия транспортной системы на экологическую обстановку региона. Для улучшения экологической ситуации можно рекомендовать оптимизацию автомобильных потоков в городе и снижение выбросов оксида углерода как наиболее объемного вредного вещества.
AB - По данным Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Администрации Санкт-Петербурга, в период 2008-2015 гг. основным источником экологического загрязнения стали передвижные объекты (447,8 тыс. т против 73,2 тыс. т стационарных). В то же время темпы прироста загрязнений стационарных источников (58,4%) в 2 раза опережали выбросы транспортных средств (26,9%), что привело к осложнению экологической ситуации. Увеличение выбросов загрязняющих веществ в городе сопоставимо с ростом числа легковых автомобилей. В структуре загрязняющих веществ от передвижных объектов доля оксида углерода возросла до 80,5%. В то же время доля оксида азота снижается. Удельный вес углеводородов и летучих органических соединений практически не изменяется. Целью данного исследования является выявление основных направлений и степени негативного воздействия транспортной системы на экологическую обстановку региона. Для улучшения экологической ситуации можно рекомендовать оптимизацию автомобильных потоков в городе и снижение выбросов оксида углерода как наиболее объемного вредного вещества.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=29398954&pff=1
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 49
EP - 59
BT - Эффективность экономики, экологические инновации, климатическая и энергетическая политика - 2017
PB - Скифия-принт
CY - СПб
T2 - Эффективность экономики, экологические инновации, климатическая и энергетическая политика - 2017
Y2 - 15 September 2017 through 15 September 2017
ER -
ID: 40019711