Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{578620f6305c477e88498447b0fabb97,
title = "Приемы пропаганды в новостных интернет-мемах мессенджера Телеграм",
abstract = "Методом контент-анализа авторы изучали тематику новостных интернет-мемов в мессенджере Телеграм, проводили их типологизацию по критерию информационно-эмоционального воздействия с выделением таких категорий, как «агрессоры», «протекторы», «аттракторы» и «трикстеры», а также регистрировалась сравнительная выраженность приемов пропаганды. В частности, было установлено, что прием «наклеивание ярлыков» доминирует в пропагандистских кампаниях в новостной мемосфере, в ряде случаев сочетаясь с приемами «подтасовка карт», «перенос негатива», «опора на страхи», «блистательная неопределенность», «размахивание флагом».",
keywords = "пропаганда, приемы пропаганды, интернет-мемы, новостные интернет-мемы, контент-анализ",
author = "Горбатов, {Дмитрий Сергеевич} and Гурушкин, {Павел Юрьевич}",
note = "Горбатов Д. С., Гурушкин П. Ю. Приемы пропаганды в новостных интернет-мемах мессенджера Телеграм // Власть. 2021. Том. 29. № 3. С. 26-35.",
year = "2021",
language = "русский",
volume = "29",
pages = "26--35",
journal = "ВЛАСТЬ",
issn = "2071-5358",
publisher = "Редакция журнала Власть",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Приемы пропаганды в новостных интернет-мемах мессенджера Телеграм

AU - Горбатов, Дмитрий Сергеевич

AU - Гурушкин, Павел Юрьевич

N1 - Горбатов Д. С., Гурушкин П. Ю. Приемы пропаганды в новостных интернет-мемах мессенджера Телеграм // Власть. 2021. Том. 29. № 3. С. 26-35.

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Методом контент-анализа авторы изучали тематику новостных интернет-мемов в мессенджере Телеграм, проводили их типологизацию по критерию информационно-эмоционального воздействия с выделением таких категорий, как «агрессоры», «протекторы», «аттракторы» и «трикстеры», а также регистрировалась сравнительная выраженность приемов пропаганды. В частности, было установлено, что прием «наклеивание ярлыков» доминирует в пропагандистских кампаниях в новостной мемосфере, в ряде случаев сочетаясь с приемами «подтасовка карт», «перенос негатива», «опора на страхи», «блистательная неопределенность», «размахивание флагом».

AB - Методом контент-анализа авторы изучали тематику новостных интернет-мемов в мессенджере Телеграм, проводили их типологизацию по критерию информационно-эмоционального воздействия с выделением таких категорий, как «агрессоры», «протекторы», «аттракторы» и «трикстеры», а также регистрировалась сравнительная выраженность приемов пропаганды. В частности, было установлено, что прием «наклеивание ярлыков» доминирует в пропагандистских кампаниях в новостной мемосфере, в ряде случаев сочетаясь с приемами «подтасовка карт», «перенос негатива», «опора на страхи», «блистательная неопределенность», «размахивание флагом».

KW - пропаганда, приемы пропаганды, интернет-мемы, новостные интернет-мемы, контент-анализ

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46304186

M3 - статья

VL - 29

SP - 26

EP - 35

JO - ВЛАСТЬ

JF - ВЛАСТЬ

SN - 2071-5358

IS - 3

ER -

ID: 78925831