Standard

БРЕНД ТЕРРИТОРИИ КАК КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР ЕЁ РАЗВИТИЯ. / Булина, Анна Олеговна.

In: ЛАБИРИНТ. ЖУРНАЛ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, No. 5, 2013, p. 23-29.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Булина, АО 2013, 'БРЕНД ТЕРРИТОРИИ КАК КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР ЕЁ РАЗВИТИЯ', ЛАБИРИНТ. ЖУРНАЛ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, no. 5, pp. 23-29.

APA

Булина, А. О. (2013). БРЕНД ТЕРРИТОРИИ КАК КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР ЕЁ РАЗВИТИЯ. ЛАБИРИНТ. ЖУРНАЛ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, (5), 23-29.

Vancouver

Булина АО. БРЕНД ТЕРРИТОРИИ КАК КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР ЕЁ РАЗВИТИЯ. ЛАБИРИНТ. ЖУРНАЛ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. 2013;(5):23-29.

Author

Булина, Анна Олеговна. / БРЕНД ТЕРРИТОРИИ КАК КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР ЕЁ РАЗВИТИЯ. In: ЛАБИРИНТ. ЖУРНАЛ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. 2013 ; No. 5. pp. 23-29.

BibTeX

@article{57577166b1cd405c9d0203c6ce740d8a,
title = "БРЕНД ТЕРРИТОРИИ КАК КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР ЕЁ РАЗВИТИЯ",
author = "Булина, {Анна Олеговна}",
year = "2013",
language = "не определен",
pages = "23--29",
journal = "ЛАБИРИНТ. ЖУРНАЛ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ",
issn = "2225-5060",
publisher = "Докучаева Наталья Александровна",
number = "5",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - БРЕНД ТЕРРИТОРИИ КАК КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР ЕЁ РАЗВИТИЯ

AU - Булина, Анна Олеговна

PY - 2013

Y1 - 2013

M3 - статья

SP - 23

EP - 29

JO - ЛАБИРИНТ. ЖУРНАЛ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

JF - ЛАБИРИНТ. ЖУРНАЛ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

SN - 2225-5060

IS - 5

ER -

ID: 5793326