Standard

О роли языковой личности в межкультурном общении. / Гетманская, Мария Константиновна.

In: КАЗАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ, No. 2(127), 2018, p. 146-151.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Гетманская, МК 2018, 'О роли языковой личности в межкультурном общении', КАЗАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ, no. 2(127), pp. 146-151.

APA

Гетманская, М. К. (2018). О роли языковой личности в межкультурном общении. КАЗАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ, (2(127)), 146-151.

Vancouver

Гетманская МК. О роли языковой личности в межкультурном общении. КАЗАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ. 2018;(2(127)):146-151.

Author

Гетманская, Мария Константиновна. / О роли языковой личности в межкультурном общении. In: КАЗАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ. 2018 ; No. 2(127). pp. 146-151.

BibTeX

@article{51a667d1816648a98db6b9098abbe036,
title = "О роли языковой личности в межкультурном общении",
abstract = "Статья посвящена рассмотрению понятия «языковая личность» и его роли в межкультурном общении. Анализируется роль языковой личности в современном образовательном процессе. На данный момент, очевидно, что в процессе обучения иностранному языку необходимо формировать языковую личность не только в контексте диалога, но и в контексте полилога культур. Какими же основными умениями следует обладать языковой личности? Способна ли она к развитию? Какую роль играют эмоции и чувство эмпатии при формировании языковой личности? Эти вопросы затронуты в данной статье.",
author = "Гетманская, {Мария Константиновна}",
year = "2018",
language = "русский",
pages = "146--151",
journal = "КАЗАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ",
issn = "1726-846X",
publisher = "Институт педагогики, психологии и социальных проблем",
number = "2(127)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - О роли языковой личности в межкультурном общении

AU - Гетманская, Мария Константиновна

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Статья посвящена рассмотрению понятия «языковая личность» и его роли в межкультурном общении. Анализируется роль языковой личности в современном образовательном процессе. На данный момент, очевидно, что в процессе обучения иностранному языку необходимо формировать языковую личность не только в контексте диалога, но и в контексте полилога культур. Какими же основными умениями следует обладать языковой личности? Способна ли она к развитию? Какую роль играют эмоции и чувство эмпатии при формировании языковой личности? Эти вопросы затронуты в данной статье.

AB - Статья посвящена рассмотрению понятия «языковая личность» и его роли в межкультурном общении. Анализируется роль языковой личности в современном образовательном процессе. На данный момент, очевидно, что в процессе обучения иностранному языку необходимо формировать языковую личность не только в контексте диалога, но и в контексте полилога культур. Какими же основными умениями следует обладать языковой личности? Способна ли она к развитию? Какую роль играют эмоции и чувство эмпатии при формировании языковой личности? Эти вопросы затронуты в данной статье.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=32768853

M3 - статья

SP - 146

EP - 151

JO - КАЗАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ

JF - КАЗАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ

SN - 1726-846X

IS - 2(127)

ER -

ID: 19145902