Standard

Маркетинговая логистика как инструмент системы управления продажами. / Баркан, Д.И.; Кирюков, С.И.

Издательство Санкт-Петербургского университета, 2010.

Research output: Book/Report/AnthologyTeaching manual

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@book{497a91bf7d1446d2b5e8b324d57b9bb2,
title = "Маркетинговая логистика как инструмент системы управления продажами",
keywords = "маркетинговая логистика, УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ",
author = "Д.И. Баркан and С.И. Кирюков",
note = "Баркан, Д. И. Маркетинговая логистика как инструмент системы управления продажами / Д. И. Баркан, С. И. Кирюков // Специальные вопросы управления продажами. - Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2010. ",
year = "2010",
language = "не определен",
isbn = "978-5-9924-0003-8; 978-5-288-04415-1",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Маркетинговая логистика как инструмент системы управления продажами

AU - Баркан, Д.И.

AU - Кирюков, С.И.

N1 - Баркан, Д. И. Маркетинговая логистика как инструмент системы управления продажами / Д. И. Баркан, С. И. Кирюков // Специальные вопросы управления продажами. - Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2010.

PY - 2010

Y1 - 2010

KW - маркетинговая логистика

KW - УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ

M3 - учебное пособие

SN - 978-5-9924-0003-8; 978-5-288-04415-1

BT - Маркетинговая логистика как инструмент системы управления продажами

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

ER -

ID: 4290944