Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{4582ba1e8ac944bdb1b9c79f559754d2,
title = "Возможности интеграции нейромаркетинга в управлении человеческими ресурсами",
abstract = "Настоящее исследование направлено на изучение опыта использования маркетинга и нейромаркетинга в практике управления человеческими ресурсами. Цель. Теоретическое осмысление содержательного наполнения составляющих нейромаркетинга в контексте управления человеческими ресурсами. Задачи. Проанализировать основные теории и модели маркетинга и нейромаркетинга, применяемые в области управления человеческими ресурсами, разработать авторскую модель применения нейромаркетинга в организации с целью оптимизации взаимодействия сотрудников и компании, оптимизации профессиональной деятельности, повышения профессиональной успешности и продуктивности. Методология. Материалом исследования был информационный анализ понятийно-терминологического аппарата прикладных нейронаук и маркетинга персонала. Для упорядочения и уточнения терминологии использованы методы контекстного анализа текста и моделирования терминов и моделей. В основу предложенной модели легли теория самодетерминации Эдварда Л. Деси и Ричарда М. Райана, метаморфная модель Альтмана. Результаты. Предложены определение маркетинга персонала и модель «Персонал - маркетинг микс», которая позволяет эффективно и логично расположить основные элементы маркетинга персонала. Применение предлагаемой авторами модели в современных организациях и оценка на ее основе системы управления персоналом позволят руководителям обеспечить полноценный комплекс условий для реализации маркетинга персонала. А маркетинг персонала, в свою очередь, создаст благоприятную базу для возникновения в компании определенной философии, которая обеспечит привлечение и эффективное управление компетентными, высококвалифицированными и талантливыми специалистами. В статье предложены направления, методики и сферы применения методов нейромаркетинга в практике управления человеческими ресурсами. Выводы. Маркетинг персонала объединяет в себе деятельность в рамках реализации нескольких инструментов управления человеческими ресурсами: планирования персонала, набора и отбора персонала, адаптации персонала, компенсационных программ и т. д. Применение методов нейромаркетинга может значительно обогатить взаимодействие сотрудников и организации, оптимизировать их и влиять на такие значимые для повышения эффективности социальные установки сотрудников, как лояльность, вовлеченность, удовлетворенность, доверие.",
author = "Родионова, {Елена Анатольевна} and Кульчицкая, {Елена Валерьевна}",
year = "2018",
language = "русский",
pages = "35--43",
journal = "ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ",
issn = "1998-1627",
publisher = "Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики",
number = "5(151)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Возможности интеграции нейромаркетинга в управлении человеческими ресурсами

AU - Родионова, Елена Анатольевна

AU - Кульчицкая, Елена Валерьевна

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Настоящее исследование направлено на изучение опыта использования маркетинга и нейромаркетинга в практике управления человеческими ресурсами. Цель. Теоретическое осмысление содержательного наполнения составляющих нейромаркетинга в контексте управления человеческими ресурсами. Задачи. Проанализировать основные теории и модели маркетинга и нейромаркетинга, применяемые в области управления человеческими ресурсами, разработать авторскую модель применения нейромаркетинга в организации с целью оптимизации взаимодействия сотрудников и компании, оптимизации профессиональной деятельности, повышения профессиональной успешности и продуктивности. Методология. Материалом исследования был информационный анализ понятийно-терминологического аппарата прикладных нейронаук и маркетинга персонала. Для упорядочения и уточнения терминологии использованы методы контекстного анализа текста и моделирования терминов и моделей. В основу предложенной модели легли теория самодетерминации Эдварда Л. Деси и Ричарда М. Райана, метаморфная модель Альтмана. Результаты. Предложены определение маркетинга персонала и модель «Персонал - маркетинг микс», которая позволяет эффективно и логично расположить основные элементы маркетинга персонала. Применение предлагаемой авторами модели в современных организациях и оценка на ее основе системы управления персоналом позволят руководителям обеспечить полноценный комплекс условий для реализации маркетинга персонала. А маркетинг персонала, в свою очередь, создаст благоприятную базу для возникновения в компании определенной философии, которая обеспечит привлечение и эффективное управление компетентными, высококвалифицированными и талантливыми специалистами. В статье предложены направления, методики и сферы применения методов нейромаркетинга в практике управления человеческими ресурсами. Выводы. Маркетинг персонала объединяет в себе деятельность в рамках реализации нескольких инструментов управления человеческими ресурсами: планирования персонала, набора и отбора персонала, адаптации персонала, компенсационных программ и т. д. Применение методов нейромаркетинга может значительно обогатить взаимодействие сотрудников и организации, оптимизировать их и влиять на такие значимые для повышения эффективности социальные установки сотрудников, как лояльность, вовлеченность, удовлетворенность, доверие.

AB - Настоящее исследование направлено на изучение опыта использования маркетинга и нейромаркетинга в практике управления человеческими ресурсами. Цель. Теоретическое осмысление содержательного наполнения составляющих нейромаркетинга в контексте управления человеческими ресурсами. Задачи. Проанализировать основные теории и модели маркетинга и нейромаркетинга, применяемые в области управления человеческими ресурсами, разработать авторскую модель применения нейромаркетинга в организации с целью оптимизации взаимодействия сотрудников и компании, оптимизации профессиональной деятельности, повышения профессиональной успешности и продуктивности. Методология. Материалом исследования был информационный анализ понятийно-терминологического аппарата прикладных нейронаук и маркетинга персонала. Для упорядочения и уточнения терминологии использованы методы контекстного анализа текста и моделирования терминов и моделей. В основу предложенной модели легли теория самодетерминации Эдварда Л. Деси и Ричарда М. Райана, метаморфная модель Альтмана. Результаты. Предложены определение маркетинга персонала и модель «Персонал - маркетинг микс», которая позволяет эффективно и логично расположить основные элементы маркетинга персонала. Применение предлагаемой авторами модели в современных организациях и оценка на ее основе системы управления персоналом позволят руководителям обеспечить полноценный комплекс условий для реализации маркетинга персонала. А маркетинг персонала, в свою очередь, создаст благоприятную базу для возникновения в компании определенной философии, которая обеспечит привлечение и эффективное управление компетентными, высококвалифицированными и талантливыми специалистами. В статье предложены направления, методики и сферы применения методов нейромаркетинга в практике управления человеческими ресурсами. Выводы. Маркетинг персонала объединяет в себе деятельность в рамках реализации нескольких инструментов управления человеческими ресурсами: планирования персонала, набора и отбора персонала, адаптации персонала, компенсационных программ и т. д. Применение методов нейромаркетинга может значительно обогатить взаимодействие сотрудников и организации, оптимизировать их и влиять на такие значимые для повышения эффективности социальные установки сотрудников, как лояльность, вовлеченность, удовлетворенность, доверие.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35324276

M3 - статья

SP - 35

EP - 43

JO - ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ

JF - ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ

SN - 1998-1627

IS - 5(151)

ER -

ID: 47501225