Standard

Особенности визуальных атрибутов в брендинге учреждений культуры. / Винокурова, Анастасия Эдуардовна.

МЕДИА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: МОЛОДЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ: Материалы 21-й международной конференции студентов, магистрантов, аспирантов и соискателей. Издательство Санкт-Петербургского университета, 2022. p. 210-212.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearch

Harvard

Винокурова, АЭ 2022, Особенности визуальных атрибутов в брендинге учреждений культуры. in МЕДИА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: МОЛОДЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ: Материалы 21-й международной конференции студентов, магистрантов, аспирантов и соискателей. Издательство Санкт-Петербургского университета, pp. 210-212, 21-я международная научная конференция студентов, магистрантов и аспирантов "Медиа в современном мире. Молодые исследователи", Санкт-Петербург, Russian Federation, 9/03/22.

APA

Винокурова, А. Э. (2022). Особенности визуальных атрибутов в брендинге учреждений культуры. In МЕДИА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: МОЛОДЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ: Материалы 21-й международной конференции студентов, магистрантов, аспирантов и соискателей (pp. 210-212). Издательство Санкт-Петербургского университета.

Vancouver

Винокурова АЭ. Особенности визуальных атрибутов в брендинге учреждений культуры. In МЕДИА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: МОЛОДЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ: Материалы 21-й международной конференции студентов, магистрантов, аспирантов и соискателей. Издательство Санкт-Петербургского университета. 2022. p. 210-212

Author

Винокурова, Анастасия Эдуардовна. / Особенности визуальных атрибутов в брендинге учреждений культуры. МЕДИА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: МОЛОДЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ: Материалы 21-й международной конференции студентов, магистрантов, аспирантов и соискателей. Издательство Санкт-Петербургского университета, 2022. pp. 210-212

BibTeX

@inproceedings{353c41c63fab4ad5a4e0ac56ae935e50,
title = "Особенности визуальных атрибутов в брендинге учреждений культуры",
author = "Винокурова, {Анастасия Эдуардовна}",
year = "2022",
month = mar,
day = "9",
language = "русский",
pages = "210--212",
booktitle = "МЕДИА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: МОЛОДЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",
note = "21-я международная научная конференция студентов, магистрантов и аспирантов {"}Медиа в современном мире. Молодые исследователи{"} ; Conference date: 09-03-2022 Through 11-03-2022",
url = "http://jf.spbu.ru/studkonf/2553.html, https://jf.spbu.ru/studkonf/2553.html, https://jf.spbu.ru/studkonf/9463/9627.html, https://jf.spbu.ru/upload/files/file_1646331456_8407.pdf",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Особенности визуальных атрибутов в брендинге учреждений культуры

AU - Винокурова, Анастасия Эдуардовна

N1 - Conference code: 21

PY - 2022/3/9

Y1 - 2022/3/9

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 210

EP - 212

BT - МЕДИА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: МОЛОДЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

T2 - 21-я международная научная конференция студентов, магистрантов и аспирантов "Медиа в современном мире. Молодые исследователи"

Y2 - 9 March 2022 through 11 March 2022

ER -

ID: 102548662