Standard

Формирование рекламных манипуляций потребительским сознанием, рекламодателями, рынком. / Потолокова, М.О.; Гурушкин, П.Ю.; Побединский, И.М.

In: НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ВЕДОМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ, Vol. 6, No. 161 (161), 2012, p. 178-182.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Потолокова, МО, Гурушкин, ПЮ & Побединский, ИМ 2012, 'Формирование рекламных манипуляций потребительским сознанием, рекламодателями, рынком', НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ВЕДОМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ, vol. 6, no. 161 (161), pp. 178-182. <http://elibrary.ru/item.asp?id=18336928>

APA

Потолокова, М. О., Гурушкин, П. Ю., & Побединский, И. М. (2012). Формирование рекламных манипуляций потребительским сознанием, рекламодателями, рынком. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ВЕДОМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ, 6(161 (161)), 178-182. http://elibrary.ru/item.asp?id=18336928

Vancouver

Потолокова МО, Гурушкин ПЮ, Побединский ИМ. Формирование рекламных манипуляций потребительским сознанием, рекламодателями, рынком. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ВЕДОМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. 2012;6(161 (161)):178-182.

Author

Потолокова, М.О. ; Гурушкин, П.Ю. ; Побединский, И.М. / Формирование рекламных манипуляций потребительским сознанием, рекламодателями, рынком. In: НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ВЕДОМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. 2012 ; Vol. 6, No. 161 (161). pp. 178-182.

BibTeX

@article{26cb3c42189945e0ae29613d3b8809cc,
title = "Формирование рекламных манипуляций потребительским сознанием, рекламодателями, рынком",
author = "М.О. Потолокова and П.Ю. Гурушкин and И.М. Побединский",
year = "2012",
language = "не определен",
volume = "6",
pages = "178--182",
journal = "НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ВЕДОМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ",
issn = "2304-9774",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета",
number = "161 (161)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Формирование рекламных манипуляций потребительским сознанием, рекламодателями, рынком

AU - Потолокова, М.О.

AU - Гурушкин, П.Ю.

AU - Побединский, И.М.

PY - 2012

Y1 - 2012

M3 - статья

VL - 6

SP - 178

EP - 182

JO - НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ВЕДОМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

JF - НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ВЕДОМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

SN - 2304-9774

IS - 161 (161)

ER -

ID: 5422292