Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Формирование рекламных манипуляций потребительским сознанием, рекламодателями, рынком. / Потолокова, М.О.; Гурушкин, П.Ю.; Побединский, И.М.
In: НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ВЕДОМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ, Vol. 6, No. 161 (161), 2012, p. 178-182.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Формирование рекламных манипуляций потребительским сознанием, рекламодателями, рынком
AU - Потолокова, М.О.
AU - Гурушкин, П.Ю.
AU - Побединский, И.М.
PY - 2012
Y1 - 2012
M3 - статья
VL - 6
SP - 178
EP - 182
JO - НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ВЕДОМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
JF - НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ВЕДОМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
SN - 2304-9774
IS - 161 (161)
ER -
ID: 5422292