Социальные сети и мессенджеры из удобных коммуникативных площадок для быстрого общения превратились в универсальные, многофункциональные медиа: персональная новостная лента, формирующаяся по желанию пользователя; эффективный канал продвижения (SSM, SEO); инструмент воздействия; удобное мобильное средство развлечения. Убедительным доказательством развития данной тенденции стал TikTok, стремительно ворвавшийся в перенасыщенное цифровое пространство и привлекший внимание не только подростков, но профессионалов: журналистов, педагогов, ученых. Символично и открытие первой в России онлайн-программы digital-сертификации педагогов, обучение в которой включает освоение различных программ и платформ, в том числе социальную сеть «ВКонтакте». Актуальность
проблемы медиаобразования с каждым годом возрастает, что обусловлено глобальной цифровизацией и медиатизацией жизни общества и
отдельного человека (об этом говорили участники проекта «Медиаэкология цифровой среды 2.0»)
Original languageRussian
Title of host publicationЖурналистика в 2021 году: творчество, профессия, индустрия
Subtitle of host publicationСборник материалов международной научно-практической конференции
Place of PublicationМосква
PublisherИздательство Московского университета
Pages449-450
ISBN (Print)978-5-7776-0150-6
StatePublished - 2 Feb 2022
EventЖурналистика в 2021 году: творчество, профессия, индустрия: к 70-летию факультета журналистики и 75-летию журналистского образования в МГУ - МГУ, Москва, Russian Federation
Duration: 3 Feb 20225 Feb 2022

Conference

ConferenceЖурналистика в 2021 году: творчество, профессия, индустрия
Country/TerritoryRussian Federation
CityМосква
Period3/02/225/02/22

ID: 92355471