Research output: Contribution to journal › Literature review
ВЛИЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ НА ИННОВАЦИОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ. / Овтина, Александра Александровна.
In: ТЕЛЕСКОП: ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, No. 1, 2021, p. 150-154.Research output: Contribution to journal › Literature review
}
TY - JOUR
T1 - ВЛИЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ НА ИННОВАЦИОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
AU - Овтина, Александра Александровна
PY - 2021
Y1 - 2021
N2 - В статье рассматривается организационная культура как фактор, способствующий инновационному развитию предприятий. Приведены основные определения, черты организационной культуры, ориентированной на инновации. Проанализированы способы поддержки инновационного поведения. Рассмотрена роль организационной культуры в инновационной деятельности отечественных и зарубежных предприятий.
AB - В статье рассматривается организационная культура как фактор, способствующий инновационному развитию предприятий. Приведены основные определения, черты организационной культуры, ориентированной на инновации. Проанализированы способы поддержки инновационного поведения. Рассмотрена роль организационной культуры в инновационной деятельности отечественных и зарубежных предприятий.
KW - организационная культура
KW - ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ
KW - ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
KW - инновации
KW - инновационное поведение
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=44889259
M3 - Обзор литературы
SP - 150
EP - 154
JO - ТЕЛЕСКОП: ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
JF - ТЕЛЕСКОП: ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
SN - 1994-3776
IS - 1
ER -
ID: 85285214