Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{03dcf596d585457fb231ef87a2e56dcc,
title = "Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке",
abstract = "Нехватка исследований, посвященных анализу маркетинговой деятельности зарубежных компаний, определяющих правила игры на российском рынке, может быть восполнена посредством исследования опыта деятельности успешных компаний в ретроспективе. Настоящая статья содержит исследование практики маркетинговой деятельности трех крупных международных компаний и основана на изучении реального опыта крупных промышленных МНК, работающих в России.",
keywords = "РИНЦ, МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ, МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПАНИИ, АССОРТИМЕНТНЫЕ РЕШЕНИЯ, ТОРГОВЫЕ МАРКИ, РАЗРАБОТКА НОВОГО ПРОДУКТА, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ, СТРАТЕГИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА, ПОЛИТИКА СБЫТА",
author = "А.Ю. Панибратов",
note = "Панибратов, А.Ю. Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке / А. Ю. Панибратов // Маркетинг. - 2006. - № 3. - С. 33-43. ",
year = "2006",
language = "не определен",
pages = "33--43",
journal = "МАРКЕТИНГ",
issn = "0869-3722",
publisher = "Центр маркетинговых исследований и менеджмента",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке

AU - Панибратов, А.Ю.

N1 - Панибратов, А.Ю. Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке / А. Ю. Панибратов // Маркетинг. - 2006. - № 3. - С. 33-43.

PY - 2006

Y1 - 2006

N2 - Нехватка исследований, посвященных анализу маркетинговой деятельности зарубежных компаний, определяющих правила игры на российском рынке, может быть восполнена посредством исследования опыта деятельности успешных компаний в ретроспективе. Настоящая статья содержит исследование практики маркетинговой деятельности трех крупных международных компаний и основана на изучении реального опыта крупных промышленных МНК, работающих в России.

AB - Нехватка исследований, посвященных анализу маркетинговой деятельности зарубежных компаний, определяющих правила игры на российском рынке, может быть восполнена посредством исследования опыта деятельности успешных компаний в ретроспективе. Настоящая статья содержит исследование практики маркетинговой деятельности трех крупных международных компаний и основана на изучении реального опыта крупных промышленных МНК, работающих в России.

KW - РИНЦ

KW - МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ

KW - МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПАНИИ

KW - АССОРТИМЕНТНЫЕ РЕШЕНИЯ

KW - ТОРГОВЫЕ МАРКИ

KW - РАЗРАБОТКА НОВОГО ПРОДУКТА

KW - ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

KW - КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ

KW - СТРАТЕГИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

KW - ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА

KW - ПОЛИТИКА СБЫТА

M3 - статья

SP - 33

EP - 43

JO - МАРКЕТИНГ

JF - МАРКЕТИНГ

SN - 0869-3722

IS - 3

ER -

ID: 5221663