Research output: Contribution to journal › Article
Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке. / Панибратов, А.Ю.
In: МАРКЕТИНГ, No. 3, 2006, p. 33-43.Research output: Contribution to journal › Article
}
TY - JOUR
T1 - Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке
AU - Панибратов, А.Ю.
N1 - Панибратов, А.Ю. Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке / А. Ю. Панибратов // Маркетинг. - 2006. - № 3. - С. 33-43.
PY - 2006
Y1 - 2006
N2 - Нехватка исследований, посвященных анализу маркетинговой деятельности зарубежных компаний, определяющих правила игры на российском рынке, может быть восполнена посредством исследования опыта деятельности успешных компаний в ретроспективе. Настоящая статья содержит исследование практики маркетинговой деятельности трех крупных международных компаний и основана на изучении реального опыта крупных промышленных МНК, работающих в России.
AB - Нехватка исследований, посвященных анализу маркетинговой деятельности зарубежных компаний, определяющих правила игры на российском рынке, может быть восполнена посредством исследования опыта деятельности успешных компаний в ретроспективе. Настоящая статья содержит исследование практики маркетинговой деятельности трех крупных международных компаний и основана на изучении реального опыта крупных промышленных МНК, работающих в России.
KW - РИНЦ
KW - МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
KW - МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПАНИИ
KW - АССОРТИМЕНТНЫЕ РЕШЕНИЯ
KW - ТОРГОВЫЕ МАРКИ
KW - РАЗРАБОТКА НОВОГО ПРОДУКТА
KW - ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
KW - КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ
KW - СТРАТЕГИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
KW - ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
KW - ПОЛИТИКА СБЫТА
M3 - статья
SP - 33
EP - 43
JO - МАРКЕТИНГ
JF - МАРКЕТИНГ
SN - 0869-3722
IS - 3
ER -
ID: 5221663