Standard

Сегментация аудитории сетевых медиа: обмен субъективным опытом. / Павлушкина, Наталья Анатольевна.

In: Век информации, No. 3, 2015, p. 165-168.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{01488223af0645c180ec70cb8474e1a5,
title = "Сегментация аудитории сетевых медиа: обмен субъективным опытом",
abstract = "В статье осмысляется процесс сегментирования аудитории сетевых изданий. В частности, анализируется механизм взаимодействия с аудиторией, основанный на обмене между читателями их субъективным опытом и медиапредпочтениями.",
keywords = "сетевые медиа, сегментирование, коллаборативная фильтрация, навигация, комьюнити",
author = "Павлушкина, {Наталья Анатольевна}",
year = "2015",
language = "не определен",
pages = "165--168",
journal = "Век информации",
issn = "2306-417X",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Сегментация аудитории сетевых медиа: обмен субъективным опытом

AU - Павлушкина, Наталья Анатольевна

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - В статье осмысляется процесс сегментирования аудитории сетевых изданий. В частности, анализируется механизм взаимодействия с аудиторией, основанный на обмене между читателями их субъективным опытом и медиапредпочтениями.

AB - В статье осмысляется процесс сегментирования аудитории сетевых изданий. В частности, анализируется механизм взаимодействия с аудиторией, основанный на обмене между читателями их субъективным опытом и медиапредпочтениями.

KW - сетевые медиа

KW - сегментирование

KW - коллаборативная фильтрация

KW - навигация

KW - комьюнити

M3 - статья

SP - 165

EP - 168

JO - Век информации

JF - Век информации

SN - 2306-417X

IS - 3

ER -

ID: 5773688