Сегментация аудитории сетевых медиа: обмен субъективным опытом. / Павлушкина, Наталья Анатольевна.
In: Век информации, No. 3, 2015, p. 165-168.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Сегментация аудитории сетевых медиа: обмен субъективным опытом
AU - Павлушкина, Наталья Анатольевна
PY - 2015
Y1 - 2015
N2 - В статье осмысляется процесс сегментирования аудитории сетевых изданий. В частности, анализируется механизм взаимодействия с аудиторией, основанный на обмене между читателями их субъективным опытом и медиапредпочтениями.
AB - В статье осмысляется процесс сегментирования аудитории сетевых изданий. В частности, анализируется механизм взаимодействия с аудиторией, основанный на обмене между читателями их субъективным опытом и медиапредпочтениями.
KW - сетевые медиа
KW - сегментирование
KW - коллаборативная фильтрация
KW - навигация
KW - комьюнити
M3 - статья
SP - 165
EP - 168
JO - Век информации
JF - Век информации
SN - 2306-417X
IS - 3
ER -
ID: 5773688