Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@misc{fb352a8450944f9db720f5005a5ca0cd,
title = "Современный понятийный аппарат теории регионального имиджмейкинга",
abstract = "Рассмотрены основные понятия современной теории регионального имиджмейкинга: имидж, имидж терриориально-государственного субъекта, целевые аудитории, информационая и коммуникативная логистика терррритории",
keywords = "Имидж региона, имиджмейкинг, территориальный маркетинг",
author = "Д.П. Гавра",
year = "2012",
language = "русский",
type = "Other",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Современный понятийный аппарат теории регионального имиджмейкинга

AU - Гавра, Д.П.

PY - 2012

Y1 - 2012

N2 - Рассмотрены основные понятия современной теории регионального имиджмейкинга: имидж, имидж терриориально-государственного субъекта, целевые аудитории, информационая и коммуникативная логистика терррритории

AB - Рассмотрены основные понятия современной теории регионального имиджмейкинга: имидж, имидж терриориально-государственного субъекта, целевые аудитории, информационая и коммуникативная логистика терррритории

KW - Имидж региона

KW - имиджмейкинг

KW - территориальный маркетинг

M3 - иная

ER -

ID: 6711263