Современный понятийный аппарат теории регионального имиджмейкинга. / Гавра, Д.П.
2012.Research output: Other contribution › Research
}
TY - GEN
T1 - Современный понятийный аппарат теории регионального имиджмейкинга
AU - Гавра, Д.П.
PY - 2012
Y1 - 2012
N2 - Рассмотрены основные понятия современной теории регионального имиджмейкинга: имидж, имидж терриориально-государственного субъекта, целевые аудитории, информационая и коммуникативная логистика терррритории
AB - Рассмотрены основные понятия современной теории регионального имиджмейкинга: имидж, имидж терриориально-государственного субъекта, целевые аудитории, информационая и коммуникативная логистика терррритории
KW - Имидж региона
KW - имиджмейкинг
KW - территориальный маркетинг
M3 - иная
ER -
ID: 6711263