Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
Поликодовый/мультимодальный текст в гуманитарном лекционном дискурсе. / Колесова, Дарья Владимировна; Попова, Татьяна Игоревна.
Сетевая коммуникация: новые форматы для науки, образования и продвигающих коммуникаций: материалы Международного научного форума. Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, 2020. p. 74-76.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
}
TY - GEN
T1 - Поликодовый/мультимодальный текст в гуманитарном лекционном дискурсе
AU - Колесова, Дарья Владимировна
AU - Попова, Татьяна Игоревна
N1 - Колесова Д.В., Попова Т.И. Поликодовый/мультимодальный текст в гуманитарном лекционном дискурсе //Сетевая коммуникация: новые форматы для науки, образования и продвигающих коммуникаций : материалы Международного научного форума. – СПб. : ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2020. – С.74-76
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - В докладе ставится вопрос о месте поликодовых и мультимодальных текстов в преподавании гуманитарных дисциплин, в частности в подготовке специалистов в областипреподавания русского языка как иностранного. Обращается внимание на необходимость включенияполикодовых/мультимодальных текстов в лекционный гуманитарный дискурс. Данный вопросрассматривается на примере лекционного курса «Лингводидактические основы описания русскогоязыка как иностранного». Обосновывается возможность привлеченияполикодовых/мультимодальных текстов для объяснения таких понятий, как единицы текста,категории текстуальности, виды информации, типы связности, функционально-смысловые типытекста, контекстно-вариативное членение текста. Делается вывод об эффективностииспользования поликодовых/ мультимодальных текстов для развития у студентовинтерпретативных навыков анализа сложных семиотических объектов
AB - В докладе ставится вопрос о месте поликодовых и мультимодальных текстов в преподавании гуманитарных дисциплин, в частности в подготовке специалистов в областипреподавания русского языка как иностранного. Обращается внимание на необходимость включенияполикодовых/мультимодальных текстов в лекционный гуманитарный дискурс. Данный вопросрассматривается на примере лекционного курса «Лингводидактические основы описания русскогоязыка как иностранного». Обосновывается возможность привлеченияполикодовых/мультимодальных текстов для объяснения таких понятий, как единицы текста,категории текстуальности, виды информации, типы связности, функционально-смысловые типытекста, контекстно-вариативное членение текста. Делается вывод об эффективностииспользования поликодовых/ мультимодальных текстов для развития у студентовинтерпретативных навыков анализа сложных семиотических объектов
KW - поликодовый текст
KW - лекционный гуманитарный дискурс
KW - Polycode Text
KW - Multimodal Text
KW - Humanitarian Lecture Discourse
UR - https://hum.spbstu.ru/userfiles/files/pdf/2664-setevaya-kommunikatsiya.pdf
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 978-5-7422-7080-5
SP - 74
EP - 76
BT - Сетевая коммуникация: новые форматы для науки, образования и продвигающих коммуникаций
PB - Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета
CY - Санкт-Петербург
T2 - Сетевая коммуникация: новые форматы для образования, науки и продвигающих коммуникаций
Y2 - 27 November 2020 through 28 November 2020
ER -
ID: 71842714