Standard

КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ. / Орлов, Климент Максимович.

2020. 72-75 Abstract from CII Студенческая международная научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ», Новосибирск, Russian Federation.

Research output: Contribution to conferenceAbstract

Harvard

Орлов, КМ 2020, 'КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ', CII Студенческая международная научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ», Новосибирск, Russian Federation, 5/10/20 pp. 72-75.

APA

Орлов, К. М. (2020). КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ. 72-75. Abstract from CII Студенческая международная научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ», Новосибирск, Russian Federation.

Vancouver

Орлов КМ. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ. 2020. Abstract from CII Студенческая международная научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ», Новосибирск, Russian Federation.

Author

Орлов, Климент Максимович. / КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ. Abstract from CII Студенческая международная научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ», Новосибирск, Russian Federation.

BibTeX

@conference{d7be38a889de470cb5be58d2009dde76,
title = "КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ",
abstract = "Автор рассматривает характерные особенности контроля за соблюдением законодательства о рекламе. Кроме того, автор обращает внимание на нормативно-правовые акты, необходимые для более детального изучения специфики антимонопольного контроля в сфере рекламы.",
keywords = "Федеральная антимонопольная служба, антимонопольный контроль, реклама, Федеральный закон {"}О рекламе{"}, Federal Antimonopoly Service, antitrust control, advertising, Federal Law on Advertising",
author = "Орлов, {Климент Максимович}",
note = "Орлов К.М. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ // Научное сообщество студентов: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: сб. ст. по мат. CII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 19(102).; CII Студенческая международная научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ» ; Conference date: 05-10-2020",
year = "2020",
month = oct,
day = "5",
language = "русский",
pages = "72--75",

}

RIS

TY - CONF

T1 - КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ

AU - Орлов, Климент Максимович

N1 - Орлов К.М. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ // Научное сообщество студентов: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: сб. ст. по мат. CII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 19(102).

PY - 2020/10/5

Y1 - 2020/10/5

N2 - Автор рассматривает характерные особенности контроля за соблюдением законодательства о рекламе. Кроме того, автор обращает внимание на нормативно-правовые акты, необходимые для более детального изучения специфики антимонопольного контроля в сфере рекламы.

AB - Автор рассматривает характерные особенности контроля за соблюдением законодательства о рекламе. Кроме того, автор обращает внимание на нормативно-правовые акты, необходимые для более детального изучения специфики антимонопольного контроля в сфере рекламы.

KW - Федеральная антимонопольная служба

KW - антимонопольный контроль

KW - реклама

KW - Федеральный закон "О рекламе"

KW - Federal Antimonopoly Service

KW - antitrust control

KW - advertising

KW - Federal Law on Advertising

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44080850

M3 - тезисы

SP - 72

EP - 75

T2 - CII Студенческая международная научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ»

Y2 - 5 October 2020

ER -

ID: 84859534