Standard

Интернет-технологии в избирательной кампании Барака Обамы. / Быков, И.А.

In: ВЕСТНИК ПЕРМСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИИ: ИСТОРИЯ И ПОЛИТОЛОГИЯ, No. 1, 2010, p. 48-58.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Быков, ИА 2010, 'Интернет-технологии в избирательной кампании Барака Обамы', ВЕСТНИК ПЕРМСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИИ: ИСТОРИЯ И ПОЛИТОЛОГИЯ, no. 1, pp. 48-58. <http://elibrary.ru/item.asp?id=13121604>

APA

Быков, И. А. (2010). Интернет-технологии в избирательной кампании Барака Обамы. ВЕСТНИК ПЕРМСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИИ: ИСТОРИЯ И ПОЛИТОЛОГИЯ, (1), 48-58. http://elibrary.ru/item.asp?id=13121604

Vancouver

Быков ИА. Интернет-технологии в избирательной кампании Барака Обамы. ВЕСТНИК ПЕРМСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИИ: ИСТОРИЯ И ПОЛИТОЛОГИЯ. 2010;(1):48-58.

Author

Быков, И.А. / Интернет-технологии в избирательной кампании Барака Обамы. In: ВЕСТНИК ПЕРМСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИИ: ИСТОРИЯ И ПОЛИТОЛОГИЯ. 2010 ; No. 1. pp. 48-58.

BibTeX

@article{d7a4341135274a12842f67061a1f21f9,
title = "Интернет-технологии в избирательной кампании Барака Обамы",
abstract = "Рассматриваются основные интернет-технологии, которые использовались Бараком Обамой во время своей избирательной кампании 2008 г. Успешное использование Интернета в этой кампании в значительной степени связано с технологиями Веб 2.0. Решающий вклад в победу Барака Обамы внесли такие технологии, как фандрайзинг через Интернет, управление избирательным процессом при помощи социальных сетей и контроль над повесткой дня в медиа-пространстве. Выборы 2008 г. привели к появлению нового феномена «электронной избирательной кампании».",
keywords = "Интернет, выборы, политический консалтинг, избирательная кампания, Барак Обама",
author = "И.А. Быков",
year = "2010",
language = "не определен",
pages = "48--58",
journal = "ВЕСТНИК ПЕРМСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИИ: ИСТОРИЯ И ПОЛИТОЛОГИЯ",
issn = "1994-3563",
publisher = "Пермский государственный национальный исследовательский университет",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Интернет-технологии в избирательной кампании Барака Обамы

AU - Быков, И.А.

PY - 2010

Y1 - 2010

N2 - Рассматриваются основные интернет-технологии, которые использовались Бараком Обамой во время своей избирательной кампании 2008 г. Успешное использование Интернета в этой кампании в значительной степени связано с технологиями Веб 2.0. Решающий вклад в победу Барака Обамы внесли такие технологии, как фандрайзинг через Интернет, управление избирательным процессом при помощи социальных сетей и контроль над повесткой дня в медиа-пространстве. Выборы 2008 г. привели к появлению нового феномена «электронной избирательной кампании».

AB - Рассматриваются основные интернет-технологии, которые использовались Бараком Обамой во время своей избирательной кампании 2008 г. Успешное использование Интернета в этой кампании в значительной степени связано с технологиями Веб 2.0. Решающий вклад в победу Барака Обамы внесли такие технологии, как фандрайзинг через Интернет, управление избирательным процессом при помощи социальных сетей и контроль над повесткой дня в медиа-пространстве. Выборы 2008 г. привели к появлению нового феномена «электронной избирательной кампании».

KW - Интернет

KW - выборы

KW - политический консалтинг

KW - избирательная кампания

KW - Барак Обама

M3 - статья

SP - 48

EP - 58

JO - ВЕСТНИК ПЕРМСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИИ: ИСТОРИЯ И ПОЛИТОЛОГИЯ

JF - ВЕСТНИК ПЕРМСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИИ: ИСТОРИЯ И ПОЛИТОЛОГИЯ

SN - 1994-3563

IS - 1

ER -

ID: 5161779