Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Интернет-технологии в избирательной кампании Барака Обамы. / Быков, И.А.
In: ВЕСТНИК ПЕРМСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИИ: ИСТОРИЯ И ПОЛИТОЛОГИЯ, No. 1, 2010, p. 48-58.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Интернет-технологии в избирательной кампании Барака Обамы
AU - Быков, И.А.
PY - 2010
Y1 - 2010
N2 - Рассматриваются основные интернет-технологии, которые использовались Бараком Обамой во время своей избирательной кампании 2008 г. Успешное использование Интернета в этой кампании в значительной степени связано с технологиями Веб 2.0. Решающий вклад в победу Барака Обамы внесли такие технологии, как фандрайзинг через Интернет, управление избирательным процессом при помощи социальных сетей и контроль над повесткой дня в медиа-пространстве. Выборы 2008 г. привели к появлению нового феномена «электронной избирательной кампании».
AB - Рассматриваются основные интернет-технологии, которые использовались Бараком Обамой во время своей избирательной кампании 2008 г. Успешное использование Интернета в этой кампании в значительной степени связано с технологиями Веб 2.0. Решающий вклад в победу Барака Обамы внесли такие технологии, как фандрайзинг через Интернет, управление избирательным процессом при помощи социальных сетей и контроль над повесткой дня в медиа-пространстве. Выборы 2008 г. привели к появлению нового феномена «электронной избирательной кампании».
KW - Интернет
KW - выборы
KW - политический консалтинг
KW - избирательная кампания
KW - Барак Обама
M3 - статья
SP - 48
EP - 58
JO - ВЕСТНИК ПЕРМСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИИ: ИСТОРИЯ И ПОЛИТОЛОГИЯ
JF - ВЕСТНИК ПЕРМСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИИ: ИСТОРИЯ И ПОЛИТОЛОГИЯ
SN - 1994-3563
IS - 1
ER -
ID: 5161779