Standard

Отношение родителей к современным школьным учебникам. / Писаренко, Ирина Алексеевна.

In: УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ, No. 1, 01.2022, p. 26-37.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Писаренко, ИА 2022, 'Отношение родителей к современным школьным учебникам', УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ, no. 1, pp. 26-37.

APA

Писаренко, И. А. (2022). Отношение родителей к современным школьным учебникам. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ, (1), 26-37.

Vancouver

Писаренко ИА. Отношение родителей к современным школьным учебникам. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ. 2022 Jan;(1):26-37.

Author

Писаренко, Ирина Алексеевна. / Отношение родителей к современным школьным учебникам. In: УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ. 2022 ; No. 1. pp. 26-37.

BibTeX

@article{d26a6fec2c1d415caba22cb0e9d93ff6,
title = "Отношение родителей к современным школьным учебникам",
abstract = "В статье приведён обзор научных исследований и социологических опросов, посвященных удовлетворённости современных родителей качеством школьных учебников. Анализируются причины недовольства родительской общественности, приводится перечень основных недостатков учебных пособий (в представлениях родителей), описывается социальный контекст, на фоне которого растут родительские протесты. Отношение родителей к школьным учебникам рассматривается через призму изменения роли родителей и как участников образовательного процесса, и как потенциальных авторов новых учебных пособий. Затрагиваются аспекты отношения родителей к электронным учебникам и цифровизации в образовании. Ключевые слова: родители, учебники, цифровизация, электронные учебники, качество образования.",
keywords = "учебники, родители, электронные учебники, цифровизация",
author = "Писаренко, {Ирина Алексеевна}",
note = "Писаренко И.А. Отношение родителей к современным школьным учебникам. // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. 2022. N1. СПб: Эффектико Групп. C.26-37.",
year = "2022",
month = jan,
language = "русский",
pages = "26--37",
journal = "УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ",
issn = "2949-1584",
publisher = "Эффектико групп",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Отношение родителей к современным школьным учебникам

AU - Писаренко, Ирина Алексеевна

N1 - Писаренко И.А. Отношение родителей к современным школьным учебникам. // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. 2022. N1. СПб: Эффектико Групп. C.26-37.

PY - 2022/1

Y1 - 2022/1

N2 - В статье приведён обзор научных исследований и социологических опросов, посвященных удовлетворённости современных родителей качеством школьных учебников. Анализируются причины недовольства родительской общественности, приводится перечень основных недостатков учебных пособий (в представлениях родителей), описывается социальный контекст, на фоне которого растут родительские протесты. Отношение родителей к школьным учебникам рассматривается через призму изменения роли родителей и как участников образовательного процесса, и как потенциальных авторов новых учебных пособий. Затрагиваются аспекты отношения родителей к электронным учебникам и цифровизации в образовании. Ключевые слова: родители, учебники, цифровизация, электронные учебники, качество образования.

AB - В статье приведён обзор научных исследований и социологических опросов, посвященных удовлетворённости современных родителей качеством школьных учебников. Анализируются причины недовольства родительской общественности, приводится перечень основных недостатков учебных пособий (в представлениях родителей), описывается социальный контекст, на фоне которого растут родительские протесты. Отношение родителей к школьным учебникам рассматривается через призму изменения роли родителей и как участников образовательного процесса, и как потенциальных авторов новых учебных пособий. Затрагиваются аспекты отношения родителей к электронным учебникам и цифровизации в образовании. Ключевые слова: родители, учебники, цифровизация, электронные учебники, качество образования.

KW - учебники

KW - родители

KW - электронные учебники

KW - цифровизация

UR - https://uko.effektiko.ru/uko/2022-1

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47626716

M3 - статья

SP - 26

EP - 37

JO - УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ

JF - УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ

SN - 2949-1584

IS - 1

ER -

ID: 92223598