Standard

Имплицитное научение в условиях диадного взаимодействия. / Тихонов, Р.В.; Морошкина, Н.В.

In: Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 16. Психология. Педагогика, No. 4, 2016, p. 75-87.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Тихонов, РВ & Морошкина, НВ 2016, 'Имплицитное научение в условиях диадного взаимодействия', Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 16. Психология. Педагогика, no. 4, pp. 75-87. <http://vestnik.spbu.ru/html16/s16/s16v4/07.pdf>

APA

Тихонов, Р. В., & Морошкина, Н. В. (2016). Имплицитное научение в условиях диадного взаимодействия. Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 16. Психология. Педагогика, (4), 75-87. http://vestnik.spbu.ru/html16/s16/s16v4/07.pdf

Vancouver

Тихонов РВ, Морошкина НВ. Имплицитное научение в условиях диадного взаимодействия. Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 16. Психология. Педагогика. 2016;(4):75-87.

Author

Тихонов, Р.В. ; Морошкина, Н.В. / Имплицитное научение в условиях диадного взаимодействия. In: Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 16. Психология. Педагогика. 2016 ; No. 4. pp. 75-87.

BibTeX

@article{c95f6f2fe6d64c8eb38be929649ac44e,
title = "Имплицитное научение в условиях диадного взаимодействия",
abstract = "Изучалось влияние диадного взаимодействия на применение имплицитных знаний в задаче перцептивной категоризации. На первом этапе участники выполняли задачу по запоминанию изображений из целевой категории, а на втором и третьем этапах классифицировали новые стимулы. В диадном условии второй этап выполнялся в паре с другим участником, а третий - индивидуально. В индивидуальном условии участники самостоятельно проходили все три этапа. Имплицитные знания проявились в обоих условиях, но их устойчивость во времени была выше после работы в парах. Уровень осведомленности о неявной закономерности в обоих условиях оказался крайне низким, однако участники диад упоминали меньше нерелевантных характеристик стимулов в качестве значимых в постэкспериментальном опросе. Полученные результаты свидетельствуют о том, что диадное взаимодействие способствует применению имплицитных знаний. Библиогр. 23 назв. Ил. 1. Табл. 3.",
keywords = "имплицитное научение, перцептивная категоризация, вербализация, диадное взаимодействие, ГРУППОВЫЕ СУЖДЕНИЯ, социальная верификация",
author = "Р.В. Тихонов and Н.В. Морошкина",
year = "2016",
language = "русский",
pages = "75--87",
journal = "Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология ",
issn = "2658-3607",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Имплицитное научение в условиях диадного взаимодействия

AU - Тихонов, Р.В.

AU - Морошкина, Н.В.

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - Изучалось влияние диадного взаимодействия на применение имплицитных знаний в задаче перцептивной категоризации. На первом этапе участники выполняли задачу по запоминанию изображений из целевой категории, а на втором и третьем этапах классифицировали новые стимулы. В диадном условии второй этап выполнялся в паре с другим участником, а третий - индивидуально. В индивидуальном условии участники самостоятельно проходили все три этапа. Имплицитные знания проявились в обоих условиях, но их устойчивость во времени была выше после работы в парах. Уровень осведомленности о неявной закономерности в обоих условиях оказался крайне низким, однако участники диад упоминали меньше нерелевантных характеристик стимулов в качестве значимых в постэкспериментальном опросе. Полученные результаты свидетельствуют о том, что диадное взаимодействие способствует применению имплицитных знаний. Библиогр. 23 назв. Ил. 1. Табл. 3.

AB - Изучалось влияние диадного взаимодействия на применение имплицитных знаний в задаче перцептивной категоризации. На первом этапе участники выполняли задачу по запоминанию изображений из целевой категории, а на втором и третьем этапах классифицировали новые стимулы. В диадном условии второй этап выполнялся в паре с другим участником, а третий - индивидуально. В индивидуальном условии участники самостоятельно проходили все три этапа. Имплицитные знания проявились в обоих условиях, но их устойчивость во времени была выше после работы в парах. Уровень осведомленности о неявной закономерности в обоих условиях оказался крайне низким, однако участники диад упоминали меньше нерелевантных характеристик стимулов в качестве значимых в постэкспериментальном опросе. Полученные результаты свидетельствуют о том, что диадное взаимодействие способствует применению имплицитных знаний. Библиогр. 23 назв. Ил. 1. Табл. 3.

KW - имплицитное научение

KW - перцептивная категоризация

KW - вербализация

KW - диадное взаимодействие

KW - ГРУППОВЫЕ СУЖДЕНИЯ

KW - социальная верификация

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28766106

M3 - статья

SP - 75

EP - 87

JO - Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология

JF - Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология

SN - 2658-3607

IS - 4

ER -

ID: 7647115