Standard

ОСОБЕННОСТИ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОГО ОТОБРАЖЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА ОТНОШЕНИЙ. / Черенков, Виталий Иванович; Таничев, Александр Валерьевич.

Маркетинг взаимоотношений: теория и методология. Москва : Прометей, 2023. p. 19-26.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapterResearchpeer-review

Harvard

Черенков, ВИ & Таничев, АВ 2023, ОСОБЕННОСТИ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОГО ОТОБРАЖЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА ОТНОШЕНИЙ. in Маркетинг взаимоотношений: теория и методология. Прометей, Москва, pp. 19-26.

APA

Черенков, В. И., & Таничев, А. В. (2023). ОСОБЕННОСТИ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОГО ОТОБРАЖЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА ОТНОШЕНИЙ. In Маркетинг взаимоотношений: теория и методология (pp. 19-26). Прометей.

Vancouver

Черенков ВИ, Таничев АВ. ОСОБЕННОСТИ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОГО ОТОБРАЖЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА ОТНОШЕНИЙ. In Маркетинг взаимоотношений: теория и методология. Москва: Прометей. 2023. p. 19-26

Author

Черенков, Виталий Иванович ; Таничев, Александр Валерьевич. / ОСОБЕННОСТИ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОГО ОТОБРАЖЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА ОТНОШЕНИЙ. Маркетинг взаимоотношений: теория и методология. Москва : Прометей, 2023. pp. 19-26

BibTeX

@inbook{c736d5f024c648d1b9b6e28486579d92,
title = "ОСОБЕННОСТИ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОГО ОТОБРАЖЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА ОТНОШЕНИЙ",
author = "Черенков, {Виталий Иванович} and Таничев, {Александр Валерьевич}",
year = "2023",
language = "русский",
isbn = "978-5-00172-501-5",
pages = "19--26",
booktitle = "Маркетинг взаимоотношений: теория и методология",
publisher = "Прометей",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - ОСОБЕННОСТИ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОГО ОТОБРАЖЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА ОТНОШЕНИЙ

AU - Черенков, Виталий Иванович

AU - Таничев, Александр Валерьевич

PY - 2023

Y1 - 2023

M3 - глава/раздел

SN - 978-5-00172-501-5

SP - 19

EP - 26

BT - Маркетинг взаимоотношений: теория и методология

PB - Прометей

CY - Москва

ER -

ID: 135435846